Паркур, отличающийся тем, что спортсмены прыгают и бегают по городским пространствам, набирает популярность; однако это также вызывает опасения по поводу безопасности.
Недавно были обнародованы планы включения паркура, а также других уникальных видов спорта, таких как піклбол и корфбол, в школьную программу.
В связанной инициативе правительство запускает команды кризисного вмешательства, предназначенные для помощи многим недостаточно успешным школам. Почти 700 учреждений получили оценки либо «требует улучшения», либо «недостаточно» по двух и более последовательным инспекциям Ofsted, что влияет на образовательные условия более 700,000 студентов, обучающихся в школах с оценкой ниже «хорошо».
Уроки, разработанные Oak National Academy, поддерживаемой правительством инициативой, направленной на предоставление бесплатных образовательных ресурсов, содействуют созданию программы физического воспитания, которая расширяет выбор спортивных дисциплин в школах. Цель состоит в том, чтобы все студенты покинули школу, попробовав спорт, который им нравится, формируя тем самым долговременную приверженность физической активности.
Родители могут чувствовать себя спокойнее, зная, что занятия паркуром будут акцентировать безопасность, используя оборудование фитнес-залов, а не повторяя потенциально опасные трюки, которые можно встретить в вирусных видео в социальных сетях.
Піклбол, быстро развивающийся ракеточный спорт, похожий на теннис, но играемый с перфорированным пластиковым шариком и ракетками, насчитывает около 27,000 участников в прошлом году, по данным Sport England. Корфбол, представляющий собой сочетание нетбола и баскетбола, включает команды из восьми игроков и предполагает забивание мяча в корзину без сетки.
Известный также как фриран, паркур требует от участников креативно преодолевать препятствия посредством бега, прыжков и лазанья.
Трэвис Веркайк, 22-летний профессиональный атлет в паркуре из Дорчестера, обнаружил свою страсть к этому виду спорта после его пробного занятия в местном клубе, не найдя себе место в традиционных школьных спортивных секциях. Он отметил: «Я всегда был спортивным в детстве, но никогда не находил вид спорта, который бы мне действительно нравился. Я не увлекался, как некоторые из моих сверстников.» С тех пор он вернулся, чтобы поддержать клуб паркура, созданный в его бывшей школе.
Новые спортивные программы хорошо дополнят уже утвердившиеся виды активности, такие как теннис, хоккей и легкая атлетика.
Помимо этих изменений в физическом воспитании, учебные ресурсы будут поощрять студентов углубляться в различные формы искусства, включая инсталляцию и цифровое искусство, а также введут карьерные возможности в области модного дизайна, иллюстрации и анимации. В области вычислений занятия для детей с пяти лет будут сосредоточены на безопасности в интернете, управлении экранным временем и ответственном цифровом поведении.
Хотя школы не обязаны внедрять планы уроков Oak, организация сообщает, что около трети учителей недавно воспользовались ее ресурсами.
Мэтт Худ, генеральный директор Oak, выразил: «Наша цель — вдохновить будущие поколения артистов, технологических новаторов, спортсменов, тренеров и музыкантов с помощью наших образовательных ресурсов, формируя интересы, которые подготавливали бы студентов к жизни за пределами школы.»
Министерство образования готовится выпустить информацию о девяти региональных командах, состоящих из образовательных советников, которые помогут школам улучшить стандарты. Поддержка будет доступна всем школам в этих регионах с особой помощью для тех, кого Ofsted отметил как нуждающихся в улучшении.
Новые оценочные карточки школ от Ofsted будут указывать на области, требующие развития, при этом ожидается, что консультационные команды начнут свою работу в январе.
Сэр Кеван Коллинз, правительственный советник по образовательным стандартам, отметил: «Школы столкнулись с серьезными вызовами за последнее десятилетие, сталкиваясь с проблемами от финансовых ограничений до пандемии. Педагоги неустанно управляли одной кризисной ситуацией за другой, чтобы сохранить возможности для студентов. Однако последствия этих трудностей по-прежнему ощущаются, и слишком много студентов оказывается в неблагоприятных условиях из-за стагнации школьных стандартов. Мы должны предоставить экспертное руководство, чтобы возобновить динамику и повысить качество образования для множества детей.»
Он добавил: «Команды по улучшению создадут возможности в классах по всей стране, снабжая педагогов инструментами, необходимыми для продвижения и процветания их учреждений.»
Сэр Кеван подчеркнул свою готовность сотрудничать с министром образования, чтобы гарантировать, что struggling schools and persistently low standards become relics of the past.