Памела Андерсон: ‘Я чувствую себя более подлинной, чем когда-либо’

8 мин на чтение

Памела Андерсон прошла через жизнь, пропитанную публичным образом и личными испытаниями. Знаковый образ ее стремительной беготни по пляжу в красном купальнике известен по всему миру. В то время как некоторые могут помнить ее вечной 25-летней, pose for Playboy, другие воспринимают ее как постоянную фигуру таблоидов, вовлеченную в бурную реальную историю, полную контроверсий, включая утечку сексуальной видеозаписи и шесть браков.

Тем не менее, настоящая Памела Андерсон говорит сейчас, принимая свою идентичность. “Я создала этого персонажа, чтобы скрыть или замаскировать множество разочарований на протяжении своей жизни,” — раскрывает она. В 57 лет она наконец-то представляет аутентичную версию самой себя: преданная домоседка, мать и увлеченная садоводка и повар. “Теперь я просто я. Я чувствую себя более подлинной, чем когда-либо,” — утверждает она.

Во время нашего разговора по Zoom из Нью-Йорка, Андерсон появляется без макияжа, одетая в простую белую футболку. Персона, которую она проецирует в этот момент, чувствуется заметно отличной от карикатуры, созданной СМИ — вдумчивого, тихо говорящего человека, который жаждет, чтобы другие оценили настоящую ее, ту, которая, как она считает, всегда существовала.

Катализатором нашего обсуждения стал новый веганский кулинарный путеводитель Андерсон, озаглавленный *Я тебя люблю*, который отражает ее глубокую страсть к садоводству, пище и медленным кулинарным методам, обычно ассоциируемым с защитниками здоровья, а не традиционным секс-символом. “Это действительно меняет нарратив, который был создан обо мне,” — признается она.

Ее сыновья, Брендон и Дилан, оба в возрасте около тридцати, и являются результатом ее брака с барабанщиком Mötley Crüe, Томми Ли, вдохновили ее написать эту поваренную книгу. После того как они съехали, она удивила каждого из них коллекцией карточек с рецептами их любимых блюд из дома, таких как соус из артишоков и марокканский чечевичный суп. Они предложили превратить это в кулинарную книгу, подбадривая ее словами: “Мама, это твое время, просто будь собой и наслаждайся.”

Андерсон рада тому, что ее сыновья разделяют ее увлечение природой и веганской кухней. “Им нравится, что я в саду, консервирую и готовлю горчицу,” — замечает она. Хотя она веган уже с двадцатилетнего возраста, она стремится к тому, чтобы каждый нашел что-то полезное в ее кулинарной книге. “Я хочу, чтобы она чувствовалась инклюзивной, не создавая ощущения резкого поворота в ту или иную сторону. Мы все стараемся изо всех сил,” — отмечает она, позиционируя себя как мягкого сторонника постепенных изменений.

Кулинарная книга соответствует тенденции публикаций с рецептами здоровья от знаменитостей, предлагая рецепты овсянки с семенами чиа и яркие зеленые соки, но при этом несет в себе подлинное тепло. Андерсон поддерживала веганство задолго до того, как оно стало модным в Голливуде.

Страницы книги показывают ее в легких платьях и комбинезонах на фоне потрясающих пейзажей острова Ванкувер, где она сейчас живет на постоянной основе. Это место имеет особое значение; это был дом ее бабушки, придающий Андерсон ту стабильность, которую она искала всю свою жизнь. “Это мое убежище, якорь, который мне был нужен, чтобы процветать,” — размышляет она.

История жизни Андерсон полна стойкости. Родившись в Британской Колумбии, Канада, в семье простых рабочего класса, ее детство было наполнено трудностями. В трогательной речи на Каннском кинофестивале в 2014 году она раскрыла случаи сексуального насилия, которому она подвергалась в детстве, и травматические события, которые последовали за этим. Эти события произошли, несмотря на усилия ее любящих родителей защитить ее.

Ее восхождение к славе началось, когда ее заметили на матче Канадской футбольной лиги в футболке Labatt, что привело к моделированию и ее первой обложке Playboy в 1989 году — в результате чего она оказалась на большем количестве обложек, чем любая другая модель. Три года спустя она стремительно взлетела к славе, сыграв роль CJ Parker в *Baywatch*.

Однако слава принесла неутомимое общественное любопытство к ее личной жизни. Ее брак с Томми Ли в 1995 году был одновременно блаженным и бурным, особенно после утечки их печально известной секс-видеозаписи. Сегодня это воспринимается как глубокое нарушение, но встречалось с разными реакциями во время своего выхода. Их брак завершился в 1998 году, но Андерсон затем вышла замуж еще пять раз.

“Я не воспринимаю свою личную жизнь как неудачу,” — размышляет она. “Каждая любовь и опыт бесценны, и я благодарна за каждое мгновение. Но оглядываясь назад, я вижу человека, который столкнулся с травмой в самом начале.” Персона, которую она культивировала, служила ей защитой, способом справляться с бурей, пытаясь быть тем, что желали другие. “Я задавала себе вопрос: ‘Что я делаю? Кого я на самом деле пытаюсь удовлетворить?’ Я поняла, что мое прошлое — это путешествие без особого контроля, так как у меня не было опыта в развлекательной сфере.”

Недавние годы показали общественное сдвиг в том, как мы воспринимаем женщин-знаменитостей из девяностых и начала 2000-х годов, с такими фигурами, как Бритни Спирс и Линдси Лохан, ставшими центром внимания. Тем не менее, Андерсон чувствует, что она не полностью восстановила контроль над своим нарративом. Сериал Hulu *Пам и Томми*, который изобразил инцидент с секс-видеозаписью, разворачивался без ее участия. Она выразила глубокую печаль по поводу производства, назвав это сокрушительной реальностью. С тех пор она предприняла шаги для восстановления своей истории через свои мемуары, *Любовь, Памела*, и документальный фильм на Netflix, *Памела, история любви* — который также, кажется, является частью ее развивающегося нарратива.

“Я столкнулась с несколькими случаями личной эксплуатации, что сказалось на нашей семье,” — делится она. “Я чувствую, что теперь восстановила свой нарратив, и мои сыновья являются неотъемлемой частью этого. Я отказываюсь быть определенной прошлым; я выбираю определять себя по своим достижениям, и это значительный сдвиг.”

Определяющий момент наступил во время Парижской недели моды в прошлом сентябре, когда она появилась публично без макияжа. “Я подумала, ‘Эта одежда прекрасна; я ношу Vivienne Westwood и потрясающую шляпу. Никто не заметит, если я пропущу макияж,’” — вспоминает она, отмечая не ожидаемое внимание, которое привлек ее выбор. “Это вызвало сильное напоминание — мы достаточны такие, какие мы есть. Я должна напоминать себе об этом каждый день.” Сейчас ее предпочтение к естественному лицу служит свидетельством ее выбранной подлинности. Андерсон призывает общественность увидеть женщину за знаменитостью.

Женщина за персоной встает рано, чтобы писать в журнале, предпочитает находиться на природе и регулярно проходит от трех до шести миль в день. Она любит читать, остается оффлайн и занимается кулинарией, готовя рецепты из своей книги, включая деревенский хлеб и печенье с шоколадной стружкой суперфуда.

Принимая эту домашнюю жизнь, ее карьера продолжает процветать. Андерсон снимется в фильме *Последняя шоугёрл*, об исполнителе в Вегасе, чье долгое шоу заканчивается, который должен выйти в следующем году в Великобритании. “Это история вторых шансов,” — говорит она. “Я чувствую, что мне предоставлен второй шанс, и я отказываюсь его упускать.”

Прежде всего, Андерсон излучает счастье. Она выражает облегчение от того, что ее сыновья “наверное, больше не чувствуют необходимости защищать меня. Мой публичный образ изменился, и я вижу, как это влияет на них. Теперь они чувствуют себя более спокойно, пока я прохожу этот этап своей жизни… Это было трансформационное путешествие для всех нас, но мы стоим на лучшем месте вместе.”

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version