Россияне предупреждают об угрозах из-за питания фастфудом в дождь

2 мин на чтение

Россияне предупреждают об угрозах из-за питания фастфудом в дождь

Специалисты рекомендуют избегать покупки уличной еды в условиях дождливой погоды. Это связано с тем, что влажная среда является идеальной для размножения патогенных микроорганизмов, рассказала директор Центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества Елена Специенко. Особенно опасными могут быть лотки с открытой едой, такими как шаурма, хот-доги и бургеры.

«Влажная среда – это идеальные условия для размножения патогенных микроорганизмов. Дождевая вода, попадая на продукты и оборудование, может стать переносчиком бактерий и вирусов. Особенно опасно, если речь идет о лотках с открытой едой, например, с шаурмой, хот-догами и бургерами. Вода способствует быстрому размножению сальмонелл, кишечной палочки и стафилококка, особенно если продукты хранятся без надлежащего температурного контроля», – пояснила она.

В дождь влага проникает в щели грилей и фритюрниц, где смешивается с остатками масла и жира, создавая благоприятную среду для размножения плесени и бактерий, отмечают эксперты Роскачества.

Многие считают, что в такую погоду продукты не портятся. Однако это опасное заблуждение. Например, майонез и другие соусы на основе яиц при температуре +10 до +15 градусов представляют особый риск, так как в этих условиях бактерии размножаются не менее активно, чем в жару.
Елена Специенко директор центра Роскачества
директор центра Роскачества

Она рекомендовала отдавать предпочтение точкам, где еда готовится непосредственно при клиенте, а также избегать продуктов с майонезом и сырыми овощами.

Ранее эксперты Tiburon Research сообщали, что в России 37 процентов россиян скучают по исчезнувшим ресторанам быстрого питания, причем в основном среди молодежи (от 18 до 24 лет). Более трех четвертей россиян посещают точки по продаже фастфуда не реже раза в месяц. Почти половина, 47 процентов, ходят туда, чтобы порадовать себя, 46 процентов – чтобы перекусить в течение дня, 44 процента – если посещают крупный торговый центр. Для 37 процентов это способ провести время с семьей и друзьями.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version