В сети «Вкусно – и точка» стартует продажа нового бургера Hello Kitty

1 мин на чтение

В сети «Вкусно – и точка» стартует продажа нового бургера Hello Kitty

Сеть заведений быстрого питания «Вкусно – и точка» объявила о запуске в продажу нового розового бургера Hello Kitty. Об этом сообщается через пресс-службу ресторана.

С 21 июля в ресторанах сети появится бургер с розовой булкой и куриным котлетом, а также сырный соус в розовом цвете. Также будут доступны наборы наггетсов и стрипсов в боксе с изображениями персонажей Badtz-Maru и Kuromi, а также мягкое мороженое с фруктовым мармеладом.

Hello Kitty — это антропоморфная кошка белого цвета с красным бантом на голове, которая считается одним из самых популярных символов японской поп-культуры. Её придумали в компании Sanrio в 1974 году. С Hello Kitty выпускаются многочисленные разнообразные сувениры, а также анимационные и видеоигры.

В японском летнем сезоне 2025 года запланирован выпуск игрушек с Hello Kitty в наборах для детей. Зимой 2025 года он также проведет коллаборацию с McDonald’s.

Ранее гастропаб анонсировал продажу десертов в виде игрушек Лабубу. Пирожные из белого шоколада с начинкой из миндально-какасового бисквита и желейной прослойкой из манго, маракуйи и кокосового мусса будут доступны по цене 4,5 тысячи рублей.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version