52-летняя Хайди Клум стала лицом рекламной кампании для Calzedonia

1 мин на чтение

52-летняя Хайди Клум стала лицом рекламной кампании для Calzedonia

Известная немецкая супермодель, актриса и телеведущая Хайди Клум появилась в новой рекламной кампании итальянского бренда нижнего белья и пляжной одежды Calzedonia. Фотографии были опубликованы на её странице в Instagram, хотя доступ к сети ограничен в некоторых странах.

В 52 года Хайди Клум продолжает привлекать внимание публики, появляясь в ярком образе для рекламной кампании. Она с блеском прошлась перед камерой в леопардовом комплекте, который включал в себя топ с треугольными чашками и трусы с завышенной талией.

Кроме того, модель продемонстрировала купальник яркого цвета, выполненный из бьюстгальтера с косточками и V-образными трусами. Дополнительно она представила комплекты глубоких оттенков, включая коричневый и бордовый. «Для твоего идеального лета», — подписала автор поста.

В апреле Хайди Клум также появилась в рекламной кампании с участием её дочери Лени Клум для бренда Intimissimi.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version