6 бьюти-трендов с красной дорожки Канн: ретро, красные губы, гранж
Бьюти-директор «РБК Стиль» Нино Билиходзе отметила образы с красных ковровых дорожек и прес-сходов на Каннском кинофестивале и выделила шесть бьюти-трендов
Блонды
Белла Хадид и Анджелина Джоли прибыли в Канны обновленными. Если «Лара Крофт» не раз превращалась в блондинку, то модель выбрала дебютом для своего медово-русого оттенка волось красную дорожку открытия 78-го Каннского кинофестиваля и премьеры фильма «Уехать однажды». Как отметила для британского журнала Harper’s Bazaar визажист Надая Тахир, летний образ Хадид навеян 1970-ми годами, когда ценился бронзовый оттенок кожи. Визажист заменила румяна на бронзер, чтобы подчеркнуть скулы модели.
Актриса выбрала менее яркий макияж. В Каннах за мейкап Анджелины Джоли отвечал Рауль Алехандр. Визажист не отказался от привычного акцента на глазах, но сделал его менее драматичным, а на губы нанес помаду нежного оттенка. В работе Алехандр использовал косметику Tom Ford.
Пучок
Пучок — это классика ковровой дорожки. Помимо традиционных балетных, как у Хейли Этвелл и Дженнифер Лоуренс, и низких закрученных, как у Пам Клементиеф и Эль Фаннинг, были замечены интересные варианты у Дианы Крюгер и Ирины Шейк.
На фотоколле фильма «Амрум» Крюгер появилась в наряде Givenchy и с низким пучком. Стилист разделил волосы на косой пробор, оставив слева прядь. Затем зачёсал их назад и прихватил тонкой резинкой в хвост. Сделал низкий пучок, а оставшуюся прядь закрутил вокруг пучка и закрепил невидимкой. На премьере фильма «Самая богатая женщина в мире» стилист также выбрал прическу с пучком. Но в этот раз сделал хвост чуть выше и закрутил его необрезанным вокруг него, прихватив тонкими шпильками.
Шейк на открытии Каннского фестиваля привлекала внимание фотографов и зрителей не только платьем Armani Privé Couture сезона осень-зима 2019, длинными перчатками и серьгами Anita Diamonds, но и необычной прической. Образ навеян стилем 1950-х. Высокий объем был украшен переливающейся заколкой (как у Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани»), а бунтарский контур выполнялся хвостом. Усилить эффект образа помогли «кошачьи» стрелки на глазах.
Ретро
Традиционные вечерние образы — это голливудская волна в стиле Вероники Лейк и Риты Хэйуорт, и пучок-ракушка, напоминающая о сексуальном образе Ким Бейсингер в 1980–90-х. В этом году волны выбрали Ева Лонгория и Алекс Чанг, а «ракушка» — Эльза Хоск и Миллане Фризен.
Пожалуй, самый актуальный вариант показала Зои Дойч. Стилист Бриджит Брейгера уложила супер-трендовый скульптурный боб на аккуратный боковой пробор, не забыв про объем. Образ дополнили рубиново-красная помада и выразительные ресницы от Hung Vanngo.
Необычный образ выбрала французский режиссер Амели Бонннен на премьере «Уехать однажды». Стилист сделал ей классическую «ракушку», а спереди уложил накрученные локоны в челку. Вдохновением послужили прически 1920-х и 1960-х годов.
Гранж
Эстетика конца 1980-х начала 1990-х не отпускает. Главные бунтари Каннского фестиваля — Джулия Гарнер, Кристен Стюарт, Ариана Гринблатт и Кара Делевинь. Главное в таком образе — графичные глаза. Визажист Зои Тейлор добавила в мейкапе Гарнер металлизированные блики в уголки глаз, сделав образ актрисы чуть менее панковским, хотя небрежная стрижка «пикси» не дает забыть о ее бунтарском характере.
Ариана Гринблатт дебютировала в Каннах также с модной стрижкой боб. Образ дополнили яркий макияж с акцентом на глаза. Визажист Дженнифер Лэйн Тиосеко из L’Oréal Paris нарисовала актрисе стрелки в стиле «кошачий глаз». Стрелки на верхнем и нижнем веках были зеркальным отражением друг друга. Визажист добавила во внутренний угол глаза белую тонкую линию, чтобы усилить драматизм.
Самый яркий образ показала Кара Делевинь. Стилисты добавили модели и актрисе готическое настроение за счет рваной челки и эффекта мокрых волос. Ей в противовес выступила Кристен Стюарт в нежном панк-образе. Розовые кончики волос оттенка сладкой ваты были словно специально подобраны к наряду от Chanel. Образ получился скорее воздушным, чем бунтарским за счет светло-розового макияжа, твида и шифона.
Красные губы
Ни одна красная дорожка не обойдется без красной помады. Но уже пару сезонов это не только привычный вариант для выхода в свет, но и тренд с модных показов. Как лучше всего носить красную помаду этим летом? Например, как Скарлетт Йоханссон на красной дорожке фильма «Частная жизнь»: нежный румянец на щеках и матовая классическая помада. Кстати, визажист использовала технику нанесения помады bouche mordue, что в переводе с французского означает «искусственные губы». Похожий вариант был и у Дженнифер Лоуренс. Визажист использовала на губах актрисы легендарный оттенок 999 помады Dior.
Более драматичные образы выбрали Ирина Шейк и Джулия Гарнер. Первая для красной дорожки фильма «Досье 137» предпочла рубиновый оттенок, дополнив помаду на губах тонкой подводкой для глаз и каскадными волнами волос с пробором и мокрым эффектом. Визажист Гарнер для премьеры «Эддингтона» сделала ставку на матовую помаду сливового оттенка. Сложное платье Tom Ford требовало к себе всего внимания, поэтому прическа гладкая, макияж глаз и скул минимальный и акцент только на помаде.
Макияж без макияжа
No makeup — еще один тренд последних лет. Однако для Франции такой макияж привычен, француженки не любят ярко краситься. Исключение — красная помада, которую они носят виртуозно. Уже несколько сезонов на красных дорожках селебрити выглядят «голым лицом». Визажист Джорджина Грэм сделала Эрин Келлиман гармоничный бронзово-медный лук, где металлические smoky eyes идеально дополняли естественный оттенок кожи и веснушки.
Председатель жюри Каннского фестиваля Жюльет Бинош как раз яркая представительница no makeup. Визажист актрисы чаще всего использует естественный макияж и глаз и губ в мягких нюдовых оттенках, которые не видны на лице. А Рейчел Гудвин сделала Эмме Стоун классический образ с розовыми губами, нежно-бронзовыми щеками и тонкой черной подводкой.
Практически полностью отказались от макияжа на дорожке Альба Рорвахе и Энди Макадуэлл. Обе актрисы выбрали матовую кожу и естественные румяна, которые подчеркнули свежесть образа.