Презентация новинок недели: от лимитированного набора St Barth до палетки «да Винчи»
В этом месяце представлено множество интересного: лимитированный набор St Barth, линия питательных средств Thalion и даже палетки с тенями в честь гениальных художников прошлого
Тем, кто планирует провести время на берегу океана,
стоит обратить внимание на карибский бренд St Barth, который выпустил лимитированный набор миниатюр Away to Paradise. Марка специализируется на продукции, которая заботится о коже, не мешая ей загорать. В лимитированный набор вошли четыре средства в тревел-формате: масло пomegranate дерева SPF 6, которое за счет витамина А способствует выработке меланина и защищает от УФ-лучей. Лосьон для тела с ароматом ванили на основе масла авокадо делает кожу мягкой и благоухающей. Гель для тела с экстрактом плюща поможет против отеков и растяжек, а универсальное масло авокадо придаст коже эластичность, а волосам — блеск.
Тем, кто обеспокоен экоповесткой,
будет интересно узнать, что итальянский бренд Davines запустил линейку Essential Haircare в формате рефилов. В коллекцию включили пять популярных шампуней:
- для увлажнения Momo;
- для питания и восстановления поврежденных волос Nounou;
- для разглаживания завитков Love Smooth;
- для усиления локонов Love Curl;
- для сохранения цвета и восстановления окрашенных волос Minu.
Рефил объемом 500 мл заменит две бутылочки шампуня объемом 250 мл. Таким образом бренд сокращает использование пластика на 74%.
Тем, кто заметил на коже шелушение и раздражение,
понравится линия Nutrimarine от Thalion. Французская марка разработала три продукта (масло, крем, маску-бальзам) для восстановления и питания даже самой сухой кожи. Главный компонент формулы — комплекс HydroSeaTectic Skin Repair Complex, в основе которого лежит морской активный ингредиент, извлеченный из бурой водоросли Cystoseira baccata. Дополнительные ингредиенты — витамины E и A, масляные экстракты водорослей и масла растительного происхождения, увлажняющие комплекс Aquachrono и изотонический концентрат натуральной морской воды «Талассо олигос».
Тем, кто ищет новые процедуры,
будет интересно узнать, что в московском отеле The Carlton появились два спа-ухода от французского бренда Sothys. Антиэйдж-процедура для лица «Секреты Sothys» основана на средствах с экстрактом стволовых клеток розы Sothys и цветочных маслах. Вторая процедура «Коралевское наслаждение» включает в себя уход для лица, деликатное скрабирование тела, массаж в четыре руки с использованием горячих камней, а также индивидуальную программу для лица с биоцеллюлозной маской с омолаживающим эффектом.
Для тех, кто ищет гель-лаки для ногтей,
откроется младший бренд i do beauty. В основе проекта лежит идея, что маникюр может создавать настроение. Поэтому все цвета палитры имеют названия, передающие ассоциации и эмоции: «футболка бывшего», «черная смородина на губах», «запах скошенной травы», «останься на завтрак», «сериалы в кровати» и «гладкая кожа». Ассортимент бренд пополняет пару раз в год новыми дропами, как своими, так и совместными с другими проектами. Бренд представлен в сети студий красоты Ma and Mi и в других салонах.
Тем, кто ищет румяна и скульптор в удобной и красивой упаковке,
понравится то, что делает российский бренд Rink. Золотистые тубы из алюминия скрывают стики с кремовой текстурой в натуральных оттенках для создания живого румянца и естественного скульптурирования лица. Бренд запустила в 2023 году визуализист Ирина Митрошкина.
Любители искусства оценят
новую коллекцию палеток теней для глаз Manly Pro, посвященную известным художникам. Каждая палетка включает девять оттенков: бархатные матовые, сатиновые с шиммером и эффектом «металлик».
- da Vincі — названа в честь Леонардо да Винчи и включает в себя нейтральные цвета.
- Rubens — Петер Пауоль Рубенс ассоциируется с теплой гаммой.
- Botticelli — Сандро Боттичелли вдохновил на создание ярких контрастных оттенков.
- Caravaggio — Микеланджело да Караваджо стал источником вдохновения для холодной гаммы.
Для тех, кто любит удобные бьюти-боксы,
Светлана Бондарчук собрала свой первый вариант. В бьюти-боксе «Света вокруг света» можно найти 15 полноразмерных продуктов и миниатюру от зарубежных и российских брендов: средства по уходу за волосами, лицом и телом, продукты для макияжа и ароматные свечи. Кроме того, Светлана Бондарчук добавила в бокс подвеску с жемчугом бренда Aloud, открытку и вкладыши с историями из своих путешествий.
Тем, кто любит невесомое тональное покрытие,
стоит присмотреться к кушону от Sandawha. Тональная основа со стойким покрытием и сатиновым финишем также имеет защиту от УФ-лучей. В составе: экстракты камелии японской, чернослива, листьев капусты, редиса, черники и лимона, а также масла жожоба и моринги. Антиоксидантную защиту оказывают натуральные экстракты. Средство не только скрывает несовершенства кожи, но и увлажняет и питает ее.
Для тех, кто ищет новый удобный аромат,
станет подарком парфюмерная вода Oud for Greatness Neo в коллекции Black Gold Project от Initio. Это свежий древесный аромат, в котором загадочный уд окружен бальзамической пихтой, бергамотом, лавандой, шафраном и мускусом.