Pure Sense презентовал новую коллекцию ароматов-состояний

Новые ароматы Felicity, Harmony и Opulence, посвященные ощущениям счастья, гармонии и изобилия, созданы незабываемыми парфюмерами
Бренд нишевой парфюмерии Pure Sense анонсировал три новые композиции: Felicity («Счастье»), Harmony («Гармония») и Opulence («Изобилие»). По замыслу создателей, каждый из ароматов должен погружать носителя в определенное состояние, которое отражает название композиции.
Аромат Felicity, «от которого лицо непроизвольно расплывается в радостной улыбке», включает ноты лайма, эстрагона, калипса, в то время как спокойный Harmony сочетает в себе ноты яблока, озона, тюльпана и пели. Барочный Opulence состоит из нот черного перца, мускатного ореха, шафрана и граната.

Создателями ароматов стали Анастасия Выслобокова, Мария Ушакова и Александр Яшин.
Новая линия бренда знаменует собой новую концепцию, в которой представлены ароматы. Если предыдущие коллекции были посвящены повседневным эмоциям, то Felicity, Harmony и Opulence отражают желаемые состояния.
Екатерина Зинченко, основательница парфюмерного бренда Pure Sense, — героиня проекта «РБК Визионеры». Визионеры — это люди, чьи идеи и проекты меняют наш образ мыслей и стиль жизни.