Дорогой детский снимок запечатлел меня в раннем возрасте, целующей нос моей матери, с золотыми браслетами, покачивающимися на запястье. Эти браслеты стали подарком при рождении от лучшего друга моего отца, Ферейдуна, и его жены, Хомы. На мое восемнадцатилетие моя мама преобразовала их в круглые серьги, которые я носила все годы в Нью-Йорке и часто позировала в них для фотографий. В этом городе я встретила свою первую настоящую любовь. Он был из Новой Зеландии, и когда мы начали отношения на расстоянии, я подарила ему одну из своих любимых серег, сказав: «Сохрани ее, и мы вернемся друг к другу». Но этого так и не произошло. Наша ненависть возросла до такой степени, что много лет спустя я увидела, как он покинул ресторан в разгар вечера, заметив меня входящей.
Каждые отношения приносят свою долю сожалений, и уничтожение подарка от моей матери — лишь один из многих выборов, сделанных ради любви, которые преследуют меня. Чувство стыда, подобное приливу, отступает, когда я засыпаю, но вновь накатывает с каждым новым рассветом. Образ Супермена, возвращающего время, чтобы вернуть Лоис Лейн, — это моя постоянная фиксация, символизирующая желание исправить то, что я повредила. Мой последний роман, Отец как фигура, исследует формирующий опыт с более старшим, опасным мужчиной, но представляет сценарий, где девушка выходит победительницей — то, о чем я могла только мечтать в реальности. В последнее время я поняла, что моя коллекция ювелирных изделий предлагает уникальный способ создавать новые нарративы.
Мои украшения можно разделить на три группы: изделия, подаренные мамой, подаренные мужчинами, и покупки, сделанные в процессе переживания разбитого сердца. Хотя я не получила «подарок при рождении», мне был подарен коричневый диамант матери, изначально купленный моим отцом, чтобы соответствовать цвету моих глаз. Я сделала regrettable выбор и уменьшила его размер до перстня в 21 год, который никогда не ощущался мне совсем правильным.
Тем не менее, я действительно получила «перстень развода» — вращающийся бриллиант и лунный камень, созданные Соланж Азагюри-Партридж. Заказ был сделан летом 2016 года и завершен в декабре, хотя мы еще не подали формальную заявку на развод, но согласились разойтись. Он презентовал мне кольцо с трогательной любовной запиской.
Среди моих обручальных колец одно принадлежало отношениям, которые я закончила, с бриллиантами, расположенными плоско внутри на скрытую тайну. Второе, из моего брака, с крупным сентом, установленным с бриллиантами в розовом золоте. Я представляла себе продажу его как страховку на случай будущих финансовых трудностей после развода, созвучно моему стремлению воплотить гламурную Лиз Тейлор.
Надев эти кольца — как драпируя свой сапфир на правой руке в качестве коктейльного кольца — я пыталась затмить печали, связанные с ними. Однако беспокойный вечер во время первого локдауна изменил мою перспективу. В то время как друзья отправляли сообщения своим бывшим, я написала фан-письмо ювелиру Алисе Чиколини, привлеченная ее яркими творениями и ловким, завораживающим именем. В моменты изоляции такие отвлечения были жизненно важны.
Алиса и я обменялись сообщениями, и я попросила ее помочь мне переработать устройство, которое я приобрела на Стамбульском Гранд-Баазаре десять лет назад в период эмоционального исцеления. Заколки, которые я купила, были выполнены в виде металлических крышек для бутылок, с тиснением логотипа Pepsi. Продавец поделился гордостью открытия турецкой фабрики в 1970-х, что меня завлекло — особенно с учетом цитаты Эндии Уорхола о Coca-Cola как универсальном уравнителе.
Я открыто пригласила Алису предложить идеи для заколок. Тем не менее, мы определили, что превратить их в серьги-гвоздики не получится, так как они будут давить на мою кожу — аналогия для горя, которое я ощущала в Стамбуле. Вместо этого Алиса набросала их внутри латеральных эмалевых колец, украшенных рубиновыми и сапфировыми сердцами, воплощающими цвета Pepsi. С этим преобразованием я стремилась исправить свои прошлые ошибки, особенно касающиеся тех изделий, которые я изменила из подарков моей матери. По мере того, как моя мама старела, потеря имеющегося у меня кольца начинала преследовать меня.
Алиса искусно привела оставшееся кольцо обратно в браслет, добавив нежную цепочку для идеальной посадки на моем зрелом запястье. Она также извлекла коричневый алмаз из уменьшенного кольца и создала из него центральный элемент для синего эмалевого амулета хамса, который теперь удобно лежит у меня на сердце.
В конечном итоге я решила продать сапфировое обручальное кольцо, чтобы финансировать пристройку для своей дочери-подростка, предоставляя ей отдельную ванную комнату. Это казалось другой формой построения семьи, а не предательством моего marital обещания. Однако, когда я обратилась к дилерам драгоценных камней, я узнала, что сапфир не имеет значительной ценности. Хотя он мог бы иметь значительную стоимость, его нагрели кто-то, что уменьшило его ценность. Некоторое время я гадала, кто был дураком, подозревая, что это был первоначальный камельщик, обманывающий моего бывшего мужа.
Однажды утром мне стало ясно — дураком была я. Я была очарована романтической идеей подбора сапфира к цвету глаз моего жениха, не учитывая последствий. Ювелир предложил это лечение, которое я с нетерпением приняла, олицетворяя менталитет зависимого от любви.
Я часто размышляю о жизни Ричарда Бартона, от жесткого детства до подарка одного из самых больших алмазов в мире своей жене. В этом повествовании он представляет собой высшее переосмысление прошлых отношений через ювелирные изделия.
В моем романе подростка получает секретное украшение от пожилого мужчины и размышляет о его значении. В конце она осознает, что сама является истинным амулетом.
Время нельзя вернуть назад, чтобы исправить наши ошибки, но ювелирные изделия позволяют достичь формы искупления. Если современная наука может формировать наши тела, почему бы не носить заколки Pepsi 1970-х, как серьги-кольца? Давайте все носить наши прошлые сердечные боли с гордостью и в ярких оттенках.