Искусство индивидуализации: Портняжные джинсы Levi’s

3 мин на чтение

Немногие бренды оказали столь значительное влияние на индустрию моды, как Levi’s. С момента создания денимовых брюк в конце XIX века, Levi’s сыграл ключевую роль в том, чтобы помочь людям найти идеальную посадку джинсов, что является замечательным достижением, учитывая сложности, связанные с размерами денима.

Будучи пионером моды, Levi’s сделал значительные шаги за прошедшие годы, особенно с запуском программы индивидуальных джинсов Lot-1. Эта инициатива включает в себя студии, расположенные в крупных городах, таких как Лондон, Париж и Токио, позволяя клиентам создавать полностью ручные джинсы, адаптированные к их индивидуальным типам телосложения, с возможностями кастомизации, включая выбор цветов ниток. Путешествие начинается с выбора различных деталей, таких как типы ниток, кожаные нашивки, заклепки, пуговицы, карманы, застежки на молнии и стили. После этого клиенты проходят личную консультацию с одним из опытных портных Levi’s, который сделает точные измерения для достижения идеальной посадки.

Бренд был основан в Сан-Франциско Леви Страусом, 24-летним немецким иммигрантом в конце 1800-х годов, и имеет богатую историю. После короткого визита в Нью-Йорк, чтобы повидаться с братьями, которые управляли бизнесом по продаже сухих товаров, Страус приехал в Калифорнию в период золотой лихорадки. Здесь он открыл оптовую компанию по продаже сухих товаров и быстро стал ключевым игроком в развивающемся городе.

Спустя годы Страус получил запрос от портного Джейкоба Дэвиса, который обнаружил способ повысить прочность рабочего белья, добавляя металлические заклепки в местах наибольшего напряжения. Дэвис предложил партнерство для патентования техники, что привело к созданию Levi Strauss & Co. и выходу первых джинсов на рынок в 1873 году.

Джинсы, первоначально называвшиеся “waist overalls,” быстро завоевали популярность среди потоков золотоискателей и стали основным элементом одежды. Логотип бренда, изображающий двух лошадей, пытающихся разорвать пару джинсов, символизировал их исключительную прочность.

Levi’s расширил свое присутствие как в США, так и за рубежом. Знаменитые джинсы 501 носят множество знаменитостей, и редко можно встретить человека, который хотя бы раз не владел парой. В настоящее время семья Хаас, потомки Страуса, являются основными акционерами публичной компании, которая продолжает чтить традиции мастерства.

Каждому стилю джинсов Levi’s присваивается номер лота, что объясняет название джинсов Lot-1: каждая пара уникальна. Тщательная работа над джинсами Lot-1 занимает примерно 16 часов у мастера-портного, и, в соответствии с духом денима Levi’s, они только улучшаются с ношением.

Изучите завод Levi’s, чтобы увидеть тщательный процесс создания идеальной пары джинсов.

Режиссура Мона Техрани, Оператор Доминик Лейк, Монтаж Лорен Ванакер

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version