Изучая Zimmermann: любимый австралийский модный бренд среди знаменитостей

8 мин на чтение

Австралийский дизайнер Ники Циммерман использует простой, но эффективный метод, чтобы определить, будет ли предмет одежды востребован у потребителей: «Мы всегда спрашиваем: ‘Можно ли в нем танцевать?’» Вещи, которые не соответствуют этому критерию, имеют мало шансов попасть в производство. «Этот аспект критически важен, возможно, больше, чем можно было бы предположить», — объясняет она. «Платье, которое ограничивает движения или имеет неудобную посадку, может испортить весь день.»

Zimmermann, модный бренд из Сиднея, может похвастаться впечатляющей клиентурой, включая такие звезды, как Бейонсе, которая знаменито привлекла к себе внимание, неожиданно посетив магазин бренда в Ист-Хэмптоне, а также Кэти Перри, Рианну и Принцессу Уэльскую. Более тридцати лет назад Ники и ее сестра Симона начали развивать свою рыночную палатку в полномасштабный семейный модный бизнес, который в итоге стал весьма успешным брендом. Предлагая разнообразный ассортимент, включая одежду prêt-à-porter, украшения и детскую одежду, Zimmermann охватывает смелые дизайны с яркой цветовой палитрой и рок-н-ролльной атмосферой. «Наши дизайны предназначены для значительных событий; они не созданы для тихих дней», — утверждает Ники. «Когда мы создаем принт или акцентируем внимание на конструкции одежды, мы представляем носителя и воспоминания, связанные с этой вещью. Каждое платье становится драгоценной частью их истории.»

Даже в серое воскресное утро в Париже в 8:45, сестры Циммерман излучают редкий оптимизм, который часто отсутствует в модной индустрии. Хотя наша встреча в отеле Costes не включает спонтанные танцевальные движения, мне сказали, что команда Zimmermann часто начинает танцевать.

В джинсовом наряде с воланами Ники вспоминает забавное танцевальное сражение, которое вспыхнуло во время примерки в их парижском шоуруме: «Атмосфера стала немного дикой, когда две бразильские модели предложили увеличить музыку.»

В мире моды, полном серьезности, проводить время с сестрами Циммерман — это освежающе. Их марка выделяется как самый успешный модный бренд из Австралии, сравнимый с основным элементом австралийской культуры — хорошим Ширазом и телеведущим Карлом Кеннеди из «Соседей». Яркое присутствие Zimmermann на парижском модном ландшафте продолжает впечатлять.

Первоначально известный своим купальным бельем, бренд переключил свое внимание на пляжный, богемный стиль, который сегодня пользуется признанием. После того как они покинули Нью-Йорк, Zimmermann начала представлять свои коллекции в Париже с 2022 года, обеспечив себе место в уважаемом расписании модной недели и значительно расширив свои офисы. «Нам нужна была база, которая связывала бы нас напрямую с модным сообществом», — утверждала Симона, которая была неотъемлемой частью бизнес-операций с первых дней.

Этот стратегический шаг оправдал себя, и бренд переживает значительное расширение в Париже. «Это определенно повысило наш статус,» — утверждает Симона. «Мы чувствуем, что теперь являемся неотъемлемой частью местной модной экосистемы.»

Бренд Zimmermann также вступил в новую главу своего финансового пути, когда Advent International, инвестиционная компания, приобрела контрольный пакет акций компании в 2023 году. Этот сдвиг, как сообщается, сделал Zimmermann первым миллиардным модным брендом Австралии. Ранее в этом году сестры были отмечены в списке богатейших людей Australian Financial Review, выделяясь как единственный роскошный модный бренд, добившийся значительного международного успеха с совокупным состоянием, оцененным в 410 миллионов фунтов стерлингов. Ники и Симона, обе в возрасте около пятидесяти с небольшим, живут недалеко от пляжа Бонди и сохраняют меньшинство в бизнесе, управляя им с поддержкой команды управления, в которую входит Крис Олливер, муж Ники, занимающий пост генерального директора.

Для Ники, которая училась на дизайнера одежды и изначально продавала рубашки, сшитые в гараже ее родителей на рынках Паддингтона в Сиднее, демонстрация ее творений в Париже стала смиренной дорожкой. «Находясь в этой атмосфере, я вдохновляюсь и моя команда тоже; давление становится позитивным двигателем роста. Мы стремимся постоянно учиться больше,» — говорит она, будучи осведомленной о сопоставлении своего бренда с устоявшимися французскими наследственными марками, такими как Шанель и Луи Виттон. «Мы полностью осознаем, что не обладаем наследием французской моды. Вместо этого мы принимаем нашу уникальную идентичность. Наш культурный бэкграунд, климат и дух совершенно уникальны и влияют на наши дизайны.»

В Австралии Zimmermann пользуется широким признанием, и модные энтузиасты часто останавливают сестер, чтобы выразить свое восхищение их работой. Дети Ники прошли этот путь вместе с ней, когда она вспоминает, как они навещали ее на работе в своем детстве. «Хотя они все уже повзрослели, они были частью этого приключения с самого начала,» — отмечает она.

Сестры Циммерман понимают сложности, с которыми сталкиваются их сотрудники, особенно родители, совмещающие семейные и рабочие обязанности. «Мы осознаем тревогу, когда приходит звонок о больном ребенке или неожиданных школьных инцидентах. Наш собственный опыт делает нас заботливыми лидерами в этом отношении.»

Сестры считают, что их уникальное ценностное предложение заключается в том, что они базируются в Австралии. «Наша географическая изоляция предоставляет уникальную перспективу. Эта независимость способствует креативности, что всегда было нашим преимуществом,» — объясняет Ники.

Пока Симона курирует бизнес-аспекты бренда, Ники занимается дизайном причудливой моды, которая эмоционально резонирует с женщинами, стремящимися создать незабываемые воспоминания через одежду. Хотя некоторые модные круги отвергают одежду для особых случаев, Zimmermann гордо одевает широкий спектр клиентов, от знаменитых музыкантов до участников высокопрофильных мероприятий, таких как Melbourne Cup. Их последовательное послание остается неизменным, даже в меняющихся глобальных условиях. «В трудные времена наша приверженность нашей цели остается непоколебимой,» — подчеркивает Ники.


Бренд также привлек значительное внимание после того, как Принцесса Уэльская надела одно из их платьев во время королевского тура по Австралии в 2014 году, вызвав медийный ажиотаж. «Я была в пещерах Дженолан — в literal пещере — когда эта новость разразилась,» — вспоминает Ники. «Увидеть Кэтрин в нашем платье оказало глубокое воздействие на наш бренд, которого я всегда буду доброй памятью.»

Поскольку социальные события снова набирают популярность, Zimmermann готова к сильному предстоящему сезону. «Люди стремятся наряжаться больше, чем когда-либо,» — отмечает Ники. Когда ее спрашивают, связано ли это с социальными сетями, она признает: «Возможно, так,» хотя сама она признается, что не ведет аккаунт в Instagram. «В 2024 году посещение мероприятий включает в себя мысль о том, что будут сделаны фотографии. Мы все больше ощущаем эту тенденцию.»

В своем четвертом десятилетии бизнеса сестры Циммерман приобрели мудрость о моде и нарядах для особых случаев, особенно в свете приближающегося сезона вечеринок. «Служба моды не должна быть тривиализирована и отвергнута как пустота,» — утверждает Ники. «Мода служит формой доспехов. Она может поднять наше настроение и вселить уверенность, определяя, как мы себя чувствуем, когда входим в комнату.»

Симона согласна, подчеркивая радость покупки вещи просто потому, что она приносит счастье. «Находить радость в моде — это само по себе освобождающе,» — добавляет она.

В этом декабре всем нам не помешало бы немного этой радости.

Изображения: Getty Images, Джефф Тибодо, @beyonce, @jlo, @fentybeauty

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version