Молодежь выбирает спортивную одежду для офиса

1 мин на чтение

Молодежь выбирает спортивную одежду для офиса

Грейс Гаррик, руководитель маркетингового агентства MVMNT, поделилась мнением о предпочтениях молодежи в отношении спортивной одежды для работы. Об этом сообщила пресса.

Известно, что представители поколения Z стали активно носить спортивные костюмы в офис вместо классической формальной одежды. По словам Гаррик, высокая производительность работы зависит от уровня комфорта.

Эксперт отметила, что удобная одежда позволяет молодым специалистам быть мобильными и активно достигать лучших результатов. «Поколение Z совсем не воспринимает работу так, как мы. Было бы абсурдно запрещать носить спортивную одежду в офис», — заявила она.

В то же время президент бренда спортивной одежды Halara, Джессика Томпсон, подтвердила, что граница между офисной и повседневной одеждой окончательно стирается.

«Поскольку все больше сотрудников проводят свое время между домом и офисом, увеличивается спрос на вещи, которые гармонично сочетают в себе комфорт и профессионализм. Работникам нужна удобная одежда, которая позволяет им совмещать занятия спортом и уход за собой с работой, не жертвуя при этом своим профессиональным имиджем», — подытожила Томпсон.

Недавние исследования показывают, что молодежь стремится носить спортивные костюмы. В социальных сетях появились ролики, где блогеры критикуют стремление молодежного поколения к единообразию в одежде.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version