Российские потребители обращаются к доступным украшениям

2 мин на чтение

Российские потребители обращаются к доступным украшениям

Потребители в России начали активнее выбирать доступные аксессуары. С таким выводом выступают результаты исследований бренда SOKOLOV, опубликованные на информационном портале «Ленты.ру».

Согласно проведенному анализу, по всей стране зафиксирован рост интереса к украшениям стоимостью до 1500 рублей, предлагаемых в различных магазинах бренда. Спрос на такие изделия увеличился на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно активно покупатели обновляли коллекции весной, в марте и апреле.

Средний чек на бюджетные украшения за год в целом возрос по стране. Наивысшие показатели средних чеков в этом сегменте составляют (987 рублей), (980 рублей) и (974 рубля). Наименьшие расходы были зарегистрированы на уровнях (899 рублей), (886 рублей) и (881 рубль).

Следует отметить, что российские покупатели чаще всего выбирали изделия из недорогих металлов, таких как золото, серебро и их комбинации. В числе наиболее популярных металлов оказались серебро, включая родированное и позолоченное. Среди вставок предпочтение получили фианиты, а также натуральные камни, такие как жемчуг и эмаль.

«Несмотря на рост цен на золото, рынок остается устойчивым. Мы наблюдаем смещение спроса в сторону более доступных сегментов — это изделия из серебра, включая позолоченные варианты, а также украшения меньшего веса и лаконичного дизайна», — заявила директор по продукту Sokolov Елена Ракуткина.

Ранее, в июне, россияне активно искали лучшие украшения для покупки на распродажах.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version