Исследуя историю дома № 6 на улице Чёрч: жильё, полное характеров

7 мин на чтение

Когда Ник и Сара Линфилд начали своё путешествие по поиску дома 11 лет назад, они мечтали о доме с отдельным входом, расположенном в живописной сельской местности с обширным садом.

Однако им повстречался очаровательный террасный дом, расположенный на оживлённой главной улице Стейнинга, деревни в Западном Суссексе, где они живут с 1989 года.

Пару захватило уникальное историческое очарование дома № 6 на улице Чёрч. Ник вспоминает: «Мы вошли внутрь и были поражены его неповторимым характером; он был непреодолим.»

Объект классифицируется как памятник архитектуры II категории, дом № 6 располагает деревянной каркасной интерьерной частью, берущей своё начало в 17 веке. Исследования из книги Деревянные каркасные здания Стейнинга Х.М. и У.Е. Лейси предполагают, что балка камина соседнего дома № 4 датируется 1687 годом.

Считается, что эти смежные дома когда-то функционировали как одно жильё, о чём свидетельствует большой камин в жилой зоне № 6, напоминающий расположенный с другой стороны соединительной стены с № 4.

Записи указывают на то, что дом № 6 был разделён как минимум дважды; следы двух бывших дверей заметны, наряду с заделанным окном, которое контрастирует с остальной конструкцией.

Линфилды подозревают, что их четырёхкомнатный дом может быть старше, чем это подразумевает текущая документация, поскольку Стейнинг был заселён с англосаксонской эпохи, а его строения датируются как минимум 10 веком. Например, грамматическая школа, расположенная напротив дома, была основана в середине 15 века.

Хотя исторические интерьеры дома скрыты за кирпичной фасадой 18 века, в нём сохранилось множество элементов эпохи, таких как камин с апотропеическими символами — часто называемыми «ведьминскими знаками» — открытые потолочные балки и кирпичный дымоход с встроенной печью для хлеба. Кроме того, в саду находится старая конюшня, возможно связанная с бывшей кузницей, которую использовали в округе. Пристройка кухни и ванная на втором этаже были добавлены в викторианскую эпоху.

Дальнейшие сведения о истории собственности дома № 6 предоставила домовой историк Мелани Баке-Хансен. Она проследила историю собственности Стейнинга вплоть до Короны на протяжении многих лет, пока в 1562 году он не был завещан Томасу Ховарду, герцогу Норфолку. Исследование, проведённое в 1840 году, показало, что в № 6 в то время проживал Томас Истон, 69 лет, плотник, с женой Салли, 72 года, и их двумя дочерьми Энн и Ребеккой, которым было 35 и 30 соответственно.

После Истонов дом № 6 занимали различные рабочие семьи, среди которых семья Хайдеров, возглавляемая Томасом, 37-летним седельщиком по данным переписи 1861 года, его женой Джейн, их четырьмя детьми и 70-летним квартирантом.

К началу 1870-х годов там жил Эдвин Дженкинс, 38-летний чиновник внутренней налоговой службы, с женой Франсес. В 1890-х годах в дом переехал Джордж Хайдер, 62 года, фермер и владелец гостиницы Railway Inn, вместе с женой Эллен после переезда с фермы Гринфилд.

Прибытие железной дороги в Стейнинг в 1861 году ознаменовало новую эпоху, хотя станция прекратила свою работу в 1966 году, оставив после себя название Station Road.

Хайдеры проживали в доме № 6 до середины 1920-х годов, когда они решили принять квартиранта, чтобы помочь с расходами. Этот период совпал с художественным ренессансом деревни, привлёкшим таких выдающихся личностей, как поэты У.Б. Йейтс и Виктор Нойбург, композитор Джон Ирланд, художник Глук и актёр Лоренс Оливье, которые на протяжении десятилетий добавляли своему присутствию шарм Стейнинга. Джулия Дональдсон, прославленная авторка серии «Граффало», в настоящее время проживает близ окраины улицы Чёрч.

С началом Второй мировой войны дом № 6 занимал Обри Милс, механический инженер, приближавшийся к своему 39-летию, со своей женой Амелией, которая также работала в качестве дежурного на случай воздушной тревоги.

В 1940-х годах семейство Фабис проживало здесь, включая Уолтера, классификатора необработанных алмазов, его жену Кэтлин и их двоих детей.

После войны дом № 6 стал домом для Алисон Сеттл, влиятельного бывшего редактора British Vogue (1926-1935), которая также занимала должность редактора моды в The Observer и писала колонку о моде для журнала The Lady.

Уважаемая автор и фигура в мире моды, Сеттл была соучредителем Fashion Group of Great Britain в 1939 году и внесла значительный вклад в Совет промышленного дизайна, созданный Министерством торговли в 1944 году.

Сара Линфилд узнала больше о впечатляющей истории Сеттл от Эммы Бастин, писательницы, посетившей музей Стейнинга, где Сара работает волонтером. «Я упомянула, что живу в [доме Сеттл]!» — говорит Сара. «Чем больше я узнаю о ней, тем более захватывающей она становится. Она действительно была пионером как женщина-журналист.»

Сеттл однажды написала сегмент для программы BBC Woman’s Hour в 1960-х годах под названием «Моя любимая комната», где подробно описывала гостиную в № 6.

Ник делится: «Она упоминает такую мебель, как ‘два дивана, пять кресел, коктейльный стол’, и мы были поражены тем, как она смогла разместить всё это в пространстве!

«В некотором роде, это ощущение, что мы живем в доме Алисон Сеттл, потому что она жила здесь целых сорок лет.»

Ник и Сара, сейчас наслаждаясь своей пенсией после многих лет, посвящённых своим карьерам — Сара работала менеджером по приему в колледже Лансинг, а Ник в государственной службе с поездками в Лондон, — сделали различные mejoras en el hogar № 6.

На протяжении всего времени своего пребывания в доме № 6 пара добавила печь Aga на кухню, вместе с ванной, и недавно обновила крышу, использовав местный Хоршемский камень, свой последний крупный проект перед тем, как решить продать дом за £850,000.

Ник отмечает: «Мы поддерживали его в наилучшем состоянии, но мы хотим иметь возможность путешествовать и наслаждаться жизнью немного больше. Возможно, пришло время найти кого-то, кто сможет ценить этот дом на время.»

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version