Найти утешение в цвете: История уникального дома Энни Фрост Николсон

8 мин на чтение

На конце тихой террасы в Нанхеде, на юго-востоке Лондона, стоит резиденция художника, которая моментально выделяется. Яркое сочетание фасада цвета Мажорель, желтого почтового ящика и красных ворот создает захватывающее зрелище. Энни Фрост Николсон, 41 год, художница, которая обитает в этом ярком пространстве вместе со своим партнером-романистом Ларой Хаворт, также 41 год, делится, что они были вдохновлены эстетикой Де Стайл. «Мы обе поклонницы Баухауса, Мондриана, Де Стайл и модернистской архитектуры середины XX века», — отмечает она, подчеркивая, как их дом является ярким маяком на их улице.

Яркие цвета в их доме имеют значение не только с эстетической точки зрения; они также представляют собой путь исцеления. Искусство Фрост Николсон часто исследует темы утраты, что иллюстрируется в ее проекте 2023 года «Fandangoe Discoteca», где участники могли запрашивать песни, которые напоминали им о потерянных близких. Ее резиденция стала святилищем посреди ее личной скорби. В возрасте всего 27 лет она столкнулась с трагической утратой матери и сестры в результате аварии вертолета во время экскурсии по Нью-Йорку. Через несколько лет она пережила смерть отца от рака. Для нее дом олицетворяет безопасность и комфорт. «Это кокон. После утраты моей семьи мне нужно было это чувство знакомости, тепла и пространство, чтобы по-настоящему расслабиться», — объясняет она.

Пути Фрост Николсон и Хаворт пересеклись во время пандемии COVID-19 благодаря общему другу, шеф-повару Рози Френч, которая сыграла роль сватки. Хаворт вспоминает: «Мы слышали друг о друге до нашей встречи. Мне было любопытно узнать, кто эта Энни, о которой все говорят. Я почувствовала связь с самого начала.» Хаворт, чий первый роман «Монумента» вышел в июле и был номинирован на премию Неро, приносит свой собственный талант рассказчика в их совместную жизнь.

К августу 2020 года они стали неразлучны. «Когда Энни находилась в Лиссабоне на резиденции в 2020 году, я пошла к ней в гости на выходные — и осталась на шесть недель,» — говорит она. Их совместный дух проявился рано, когда они создали произведение искусства «Контейнер единства» (2021) в особенно изолированный период. Сочетание их уникальных стилей в их доме оказалось вознаграждающим вызовом. Хаворт размышляет: «Мои бабушка и дедушка сильно повлияли на мой вкус своим замечательным домом 1950-х годов, наполненным датскими и японскими дизайнами. Это мой идеал.» В противовес этому, увлечение Фрост Николсон яркими цветами и хаотичными узорами было прекрасно сбалансировано предпочтением Хаворт к более сдержанной и земляной палитре. «Это довольно удивительно,» — признается Фрост Николсон. «Я даже начинаю ценить терракоту!»

После продолжительного 18-месячного поиска пара нашла свое идеальное убежище в трехспальной квартире, построенной в 1970-х годах, которую, как они полагают, разработало проектное бюро Design Research Unit, известное лондонскими дорожными знаками и логотипом British Rail. Хаворт вспоминает: «Во время поиска мы столкнулись с настоящими катастрофами.» Включая одну собственность, которая даже шокировала агента по недвижимости. Первое впечатление от их будущего дома не было многообещающим, так как его фасад выглядел довольно запущенным. «Снаружи он был в ужасном состоянии, и были проблемы с передней стеной,» — вспоминает она. Тем не менее, войдя внутрь, открылись красивые деревянные полы в стилях елочки и потоки естественного света, а также солнечная крыша на юго-запад, которая предлагала захватывающий вид на кладбище Нанхед.

После покупки недвижимости в 2022 году они приступили к недорогому ремонту. «Первое, что мы сделали, это покрасили фасад,» — делится Фрост Николсон. Близкая подруга, Коко Лом, помогла им выбрать привлекающий внимание цвет Мажорель для фронта. Этот цвет, вместе с желтым почтовым ящиком и оградой Atomic Red от Little Greene, установил яркую цветовую схему, которая отражена по всему дому с помощью причудливых декораций и продуманных дизайнерских решений.

Они сотрудничали с Hoxha Construction для восстановления осыпающейся передней стены и установки стильного пола на улице. Бывшая кухня, расположенная спереди дома, превратилась в писательское убежище Хаворт, оснащенное полками от пола до потолка для демонстрации ее любимых вещей, включая уникальное 3D-искусство, подаренное семейным другом. Она украсила оригинальный кафельный пол теплым марокканским ковриком, приобретенным на деньги от своего книжного аванса.

С общей любовью к гостеприимству они переместили кухню в открытое пространство на задней стороне дома, создав просторную кухню, столовую и зону отдыха. Фрост Николсон вспоминает: «Когда мои родители переехали на юг Португалии, они славились своими замечательными встречами. Мы надеялись создать аналогичную атмосферу здесь.» Она обновила обеденный стол из тика середины века, освобождая место для стильных вариантов сидений, включая кожаные и тиковые стулья Habitat 1970-х годов, создавая достаточно пространства для встреч.

В теплые месяцы их сад служит открытой обеденной зоной, с изготовленным на заказ красно-белым полосатым навесом, защищающим пространство от погодных условий. Хаворт размышляет: «У моих бабушки и дедушки был подобный тент, и я всегда мечтала иметь такой же.»

Обshared journey пары очевидна через коллекционные предметы и произведения искусства, накопленные в их поездках в такие места, как Нью-Йорк, Мексика, Португалия и Греция. Гостиная оформлена работами дяди Хаворт, портретом художника из Лиссабона Миро Берси и особым постером с Монреальского джазового фестиваля, подаренным Фрост Николсон ее близким другом Камилой Уалала.

На втором этаже, мимо очаровательной статуэтки далматинца, главная спальня украшена винтажным датским стулом, который когда-то принадлежал бабушке и дедушке Хаворт. Гостевая комната демонстрирует гиклее-принт Коко Лом, в то время как третья спальня теперь является кабинетом, в котором находится коллекция Фрост Николсон Этторе Соттасса, включая винтажную печатную машинку Olivetti и ностальгический светильник от Ikea. В углу висят пары золотых боксерских перчаток, принадлежавших ее отцу, напоминание о его увлечении боксом и вдохновение для нее в ее работе. «Они стали неотъемлемой частью моего творческого процесса,» — размышляет она. «Бокс стал способом для меня почувствовать себя сильной после его смерти.»

Теперь, когда ремонты завершены, их уютный дом стал центром для семьи и друзей. Фрост Николсон делится: «Мы окружены замечательным сообществом и часто собираемся обмениваться идеями. Летом я работаю на улице под красно-белым навесом с прямым видом на кладбище Нанхед. Каждое утро мы наслаждаемся видами и звуками попугаев в близлежащих деревьях. Это действительно самое спокойное место, которое я когда-либо испытывала в Лондоне.» Удалось ли ей снять броню скорби? «Я верю, что да. Это всегда было главной целью. Путь, чтобы добраться сюда, был долгим, но стоил того.»

Последний проект Энни Фрост Николсон, «Сочный киоск», мультисенсорное пространство исповеди, предназначенное для облегчения эмоциональных бремён, в настоящее время выставлен на Потсдамской площади в Берлине и будет открыт до начала февраля 2025 года.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version