Основные символы уюта в доме россиян

2 мин на чтение

Основные символы уюта в доме россиян

Согласно опросу, проведённому среди россиян, одним из ключевых символов домашнего уюта была отмечена мягкая мебель. Это мнение выразили эксперты онлайн-ресурса «ВсеИнструменты.ру» на основе результатов исследования, в котором участвовали более 1500 граждан старше 18 лет.

В рамках исследования было установлено, что 16 процентов респондентов считают важными факторами для создания уюта мягкую мебель и наличие живого огня в камине. Кроме этого, 14 процентов участников отметили, что для комфортных условий в доме необходимы естественное освещение и ковры. Каждый десятый опрошенный указал, что наличие современной техники способствует созданию порядка и делает атмосферу в доме более уютной.

Большинство участников (72 процента) стремятся сделать своё жилище более комфортным. Для этого они добавляют в интерьер мелкую мебель (16 процентов), текстильные изделия (15 процентов), комнатные растения (14 процентов), красивую посуду и элементы сервировки (14 процентов), а также ковры (11 процентов) и картины на стенах (10 процентов).

Что касается расходов на обустройство уюта, то большинство россиян тратят от 10 до 20 тысяч рублей. 24 процента респондентов затрачивают до 10 тысяч, тогда как 19 процентов выделяют от 20 до 30 тысяч рублей.

Кроме того, исследование показало, что каждый пятый опрошенный планирует в ближайший месяц улучшить комфорт своего дома. 36 процентов намерены реализовать эту цель в течение года, а 16 процентов не рассматривают подобные изменения в своем интерьере. Причинами отказа от модернизации стали опасения испортить привычный вид жилых пространств, о чём заявили 17 процентов участников.

Ранее в декабре было отмечено, что интерес россиян к покупке подарков и товаров для улучшения уюта возрос на 50 процентов. По данным аналитиков «ВсеИнструменты.ру», наиболее часто в интерьере появляются искусственные растения, спрос на которые увеличился в семь раз в течение года.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version