Россияне начали жаловаться на некачественный ремонт в подъездах

1 мин на чтение

Россияне начали жаловаться на некачественный ремонт в подъездах

Жители России стали замечать, что ремонт в подъездах их домов выполняется некачественно. В чем именно заключаются проблемы, пояснил строительный эксперт, который является основателем и генеральным директором компании «Главснаб».

Кроме того, собеседник указывает на то, что с недовольством к состоянию ремонтов обращаются самые активные жильцы. Чем внимательнее они следят за ходом работ, тем более осознанно могут заявить о своих претензиях. Перед тем как подписывать акты приемки, рекомендуется внимательно проверить качество выполненной работы, включая состояние стен, освещения и закрепленности деталей.

Если подрядчик отказывается устранять недостатки или квоты работ выполнены не в полном объеме, жильцы могут обратиться в управляющую компанию. В таких случаях, если УК игнорирует жалобы, стоит написать заявление в жилищную инспекцию. Также доступна возможность обратиться в местную администрацию или прокуратуру. При этом коллективная жалоба может иметь больший вес по сравнению с индивидуальной, как отметила специалист.

Ранее россияне сталкивались с похожими ситуациями в связи с некачественными условиями проведения ремонтных работ. В частности, компании часто прибегают к манипуляциям с замерами, например, при расчетах квадратуры для стяжки пола или укладки плитки. Из-за этих действий они могут увеличить смету или добавить ненужные метры в качестве «дополнительных» зон.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version