Стала известна целевая аудитория ипотеки под 20 процентов

2 мин на чтение

Стала известна целевая аудитория ипотеки под 20 процентов

Основным сегментом заёмщиков на рынке ипотеки являются женщины. Об этом сообщается в аналитическом центре экосистемы недвижимости М2, который представил данные о целевой аудитории кредитов под 20 процентов годовых.

Женщины согласны взять ипотеку с ставкой выше 20 процентов в 55 процентах случаев. Ставки ниже не пугают мужчин — ради улучшения жилищных условий они идут на ипотеку в 54 процентах случаев. При этом большей частью (60 процентов) ипотеки оформляется на заемные средства, а покупку осуществляют россияне в возрасте от 30 до 45 лет. Кроме того, как выяснили аналитики, 80 процентов заявителей имеют высшее образование.

Наиболее активные заемщики находятся в столице — москвичи составляют 11 процентов от всех выданных ипотек в России. На втором месте расположилась Самарская область с 5 процентами сделок. Тройку лидеров замыкает регион, где было выдано 4 процента ипотек.

88 процентов сделок с заемными средствами заканчиваются покупкой готового жилья. Квартиру покупают 84 процента заемщиков, в то время как земельные участки или таунхаусы — 10 процентов. Треть заемщиков оформляет кредит на срок 30 лет, ещё треть — на 20 лет. Каждый десятый россиянин также берет ипотеку на 10 лет.

Ранее сообщалось о повышении доступности ипотеки в стране. Как заключили в регуляторе, замедление темпов роста цен на жилье и увеличение доходов граждан не сделали ипотеку менее привлекательной в глазах россиян. На это не повлияли и льготные программы, отмечают в ЦБ.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version