Жизнь на борту роскошной мегаяхты Улиссия начинается с 10 миллионов евро

7 мин на чтение

Два десятилетия назад швейцарский миллиардер Фрэнк Биндер размышлял о покупке жилья на борту «Мира», колоссальной частной яхты, которая предлагает постоянные резиденции, путешествуя по всему миру. «Мне концепция показалась захватывающей, и я изучил планы, но в конечном итоге понял, что не смогу насладиться этим», — говорит Биндер, который в настоящее время проживает в Монако и проводит время на своем объекте в Лос-Анджелесе.

Образованный архитектор, 64-летний Биндер является наследником состояния фармацевтической компании Merck и председателем группы Landbell, мирового лидера в сфере логистики переработки, которую он основал в 1999 году. Он также связан с биотехнологическим сектором, поскольку его главная компания близка к завершению разработки медикаментов для лечения заболеваний почек. Кроме того, Биндер имеет опыт в морских предприятиях, ранее владея яхтенным салоном для Ferretti Group в Швейцарии и судостроительной компанией в Монако.

Когда «Мир» дебютировал в 2002 году, Биндер был завален бизнес-обязанностями. Теперь, когда у него больше свободного времени, он увидел новую возможность: «Я увидел шанс сотрудничать с управленческой командой Мира. Я подумал, вместо того чтобы купить квартиру, почему бы не создать что-то подобное самостоятельно?»

Так родилась концепция Улиссии. Эта мегаяхта длиной 1,050 футов, почти в два раза длиннее «Мира», чей размер составляет 644 фута, станет одной из самых длинных судов в море. Команда разработчиков включает экспертов из престижных компаний, таких как Seabourn, SeaDream, Royal Viking Line, Cunard и Ritz-Carlton.

«Это было быстрое решение. Я знал людей, вовлеченных в процесс, поэтому я продолжил», — вспоминает Биндер. «Я рад, что у нас есть чистый холст; мы можем спроектировать его с использованием новейших технологий, внедрив усовершенствования, которые были недоступны при строительстве Мира».

Ставя цель развить концепцию Мира, Биндер лично финансирует строительство Улиссии, сотрудничая с известным норвежским яхтенным дизайнером Эспеном Ойно и высоко оцененной верфью Meyer Werft в Германии.

«Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы спроектировать это как яхту, а не как круизный лайнер», — объясняет Биндер. «Я вижу стены от пола до потолка из стекла, чтобы усилить связь с морем и окружающей средой, одновременно внедряя современные технологии для минимизации экологического воздействия. Я хочу достичь этого с помощью устойчивых практик с самого начала».

Улиссия будет использовать гибридную систему propulsion, используя «зеленый» метанол и другие биотоплива, когда это возможно, а также солнечные батареи. Ее современный корпус будет оснащен системами восстановления энергии для максимизации переработки и экологической устойчивости, с целью соотношения 70:30Renewable к ископаемым видам топлива.

Более того, путешествия Улиссии будут включать благотворительные усилия; Биндер стремится положительно влиять на сообщества, которые будет посещать судно, сосредоточив внимание на морской охране.

Хотя судно обширно, цель не в том, чтобы переполнить его резиденциями, а создать большие, роскошные апартаменты. «Мир» предлагает 165 резиденций, в то время как Улиссия планирует 133, включая десять пентхаусов и 22 гостевых люкса для друзей и семьи.

Жилые варианты будут состоять из единиц с одной до шести спален, цена которых составляет от 10 миллионов до более 60 миллионов евро, с площадью от 1,787 до более 15,100 квадратных футов, каждая из которых будет иметь роскошные приемные, полностью оборудованные открытые кухни и просторные террасы.

Резиденции будут предложены по 50-летней возобновляемой аренде, с ежегодными расходами на обслуживание, оцененными в 3-4% от purchase price. Строительство Улиссии также будет частично финансироваться за счет депозитов клиентов, защищенных гарантиями возврата.

Интерьеры будут разработаны Франческой Музио, основательницей FM Architettura, которая имеет обширный опыт в дизайне яхт и сотрудничала с известными архитекторами, такими как Ренцо Пиано и Джакомо Мортола. Дополнительные услуги по дизайну будут предоставлены видными специалистами по внутреннему оформлению, такими как Жан-Мишель Гати, Сабрина Монте-Карло и Kravitz Design, студия, основанная музыкантом Лени Кравицем.

Привлечение старших членов команды, которые ранее работали над Миром, было критически важным, в том числе Алана Грубера, который провел почти семь лет на позиции старшего вице-президента по операциям.

«Мир» положил начало новым идеям, позволяя нам определить, какие функции были успешными и какие были ограничены начальным дизайном», — отмечает Грубер. «Это дало нам возможность нарисовать Улиссию с нуля, интегрируя удобства, которые обещают живую жизнь для ее жителей.»

«Мы стремимся включить удобства, которые отсутствуют на Мире, такие как два вертолета для удаленных поездок в такие места, как Арктика, повышенная безопасность и современные медицинские удобства», — добавляет он. Дополнительные удобства включают спа от Chenot, театр, библиотеку, крытый бассейн, площадки для пиклбола и паддл-корта, не говоря уже о хорошо укомплектованном винном погребе. Соотношение персонала к жителям будет составлять два к одному.

Строительство Улиссии ожидается начать в этом году, с целью завершения к концу 2029 года. Для желающих покупателей также существуют другие варианты, такие как MV Narrative, жилой круизный лайнер длиной 766 футов, который планируется запустить в Сплите, Хорватия, в 2027 году, предлагающий 530 полностью меблированных резиденций, стартующих от $598,000.

Биндер с нетерпением ждет семейных поездок в отдаленные уголки земли, такие как Полинезия и Антарктида, когда Улиссия будет запущена, подчеркивая: «Это мечта, ставшая реальностью. Прекрасная мечта, о которой я никогда не смел мечтать до сих пор.»

Кто бы жил на таком судне?

«Мир», предлагающий 165 апартаментов по цене от $2 миллионов до $15 миллионов, является ближайшим конкурентом Улиссии. На «Мире» проживают около 300 резидентов, преимущественно ушедшие на пенсию или полу-пенсионеры, занимающиеся бизнесом и финансами и происходящие из различных уголков мира. Резиденты могут находиться на борту столько, сколько хотят, но должны поддерживать физический адрес по налоговым причинам. Каждую квартиру обслуживает личный домашний помощник, который следит за ее готовностью к приезду, а большинство владельцев остаются на срок от шести до семи лет, прежде чем выставить жилье на продажу.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version