Горнолыжные трассы и парящий мост: что предлагает курорт «Притяжение»

5 мин на чтение

Горнолыжные трассы и парящий мост: что предлагает курорт «Притяжение»

Курорту в Челябинской области исполнилось почти три года, и за это время его посетили более 4 млн человек: эта цифра в десять раз превышает численность населения Магнитогорска, где он расположен. Рассказ о том, как обновят проект в этом году

Этой зимой в пространстве горнолыжного курорта «Притяжение» проходили российские олимпийские чемпионаты, игры КХЛ (Континентальная хоккейная лига), актеры, известные блогеры и журналисты — поводом стал спортивный фестиваль «Уральская классика». Спортсмены (приехали пять олимпийских чемпионов в разных видах спорта) и инфлюенсеры провели для посетителей мастер-классы, приняли участие в забеге «5 верст», галла-матче на открытом льду и старте на беговых лыжах, а потом присоединились к массовым катаниям на коньках. При этом внимание участников и гостей было сфокусировано не только на программе мероприятий, но и на самом курорте. Это вполне обосновано: многие объекты проекта «Притяжение» уникальны и для города, и для Уральского федерального округа, и даже страны.

Так, сразу привлекает внимание каскадный светомузыкальный фонтан «Стальное сердце Родины» (самый большой в России). Больше 5 тыс. сверхмощных подводных прожекторов и 1740 водных струй высотой до 30 м создают ощущение многомерного пространства. Композиция символизирует процесс плавки руды и превращения ее в металл: с помощью технологии живого огня, когда из фонтана вырываются не только водные струи, но и языки пламени, воссоздается процесс плавления. Это зрелище «переносит» зрителей в цепь металлургического комбината.

Еще одной достопримечательностью — искусственный 36-метровый холм со смотровой площадкой. По его склонам можно прокатиться как на лыжах, так и на сноуборде, причем в любое время года — летом это становится возможным благодаря специальному покрытию. Здесь есть подъемники и «деревья желаний», к которым можно привязать ленточку, доверив свою мечту ветру. В марте на горе откроется кафе с мини-кинозалом. В парке зимой заливается каток, которому не страшна и плюсовая температура (он работает на охлаждающих элементах), есть две хоккейные коробки и трасса для беговых лыж общей протяженностью 2,5 км. Каток и гора соединены аллеей светящихся «волшебных» зверей.

В центре парка — живописное искусственное озеро. Добраться до него определенно стоит: озеро состоит из двух водоемов — верхнего и нижнего, и их соединяет многоуровневый каскад. Вдоль береговой линии расположены пляж, лодочная станция, остров для пикников, экологическая тропа и открытая сцена. Пожалуй, самой яркой деталью — парящий мост. В вечернее время он красиво подсвечивается.

Зимой озеро замерзает и выглядит кинематографично. И хотя погулять по нему не получится (даже ради ярких кадров), в «Притяжении» достаточно активностей для любого сезона и погоды. Дети могут развлекаться на площадках (в том числе и на водной) в теплое время года, а холода переждать в пространствах «Приключения» или в «Арт-квартале», где в новогоднее время работает «Резиденция Деда Мороза» и сувенирный магазин «Стиль жизни». Пока ребенок пишет письмо с пожеланиями, родители могут присмотреть себе новые варежки или джерси хоккейного клуба «Металлург».

На бульваре организована ярмарка, а ярмарочную площадь украшают светящиеся новогодние фигуры, елка, гигантские трехметровые зайцы, гирлянды и также «аппетитный» арт-объект современного художника Маши Сомик — розовый торт. В нарядных торговых павильонах продаются подарки ручной работы, сувениры и уличная еда на любой вкус. Есть станция заваривания азиатской лапши, которую можно тут же съесть, горячие супы в соединенных хлебных стаканчиках, пышки, чуррос и даже желейные десерты в корейском стиле («танцующие котики»). И, конечно, горячие зимние напитки — глинтвейн, как ягодный, так и фруктовый чаи.

И все получилось: изменения уже приносят свои плоды — привлекают в Магнитогорск новых высококлассных специалистов, а также повышают престиж города среди коренных жителей, особенно молодежи. Цифры говорят сами за себя: пространство посетило уже более 4 млн человек. Проект повышает туристический потенциал «второй столицы южного Урала» и отвечает важному приоритету развития Челябинской области — росту популярности внутреннего туризма. А также подтверждает свой статус современной площадки для проведения мероприятий разного уровня — от творческих презентаций, выставок, инсталляций и ярмарок до семинаров, форумов и фестивалей горнолыжного и федерального масштаба. И действительно притягивает.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version