Парфюмерная выставка Esxence в Милане: впечатления NōSE perfumes

2 мин на чтение

Парфюмерная выставка Esxence в Милане: впечатления NōSE perfumes

Участие NōSE perfumes на Esxence: российский след в парфюмерии

На выставке Esxence в Милане российскую марку NōSE perfumes представили основатель парфюмер Тимур Солодов и креативный директор Дарья Глухова. Их коллекция была заметна среди других участников, стремившихся занять площадь более 16 тыс. квадратных метров. Экспозиция пробуждает интерес к новым парфюмерным тенденциям.

Каждый год в Милане собирается международное парфюмерное сообщество на выставке Esxence. С 19 по 22 февраля прошёл четырехдневный смотра, который собрал представителей нишевых брэндов, международных дистрибьюторов, экспертов и инфлюенсеров. Участие таких создателей, как NōSE, подчеркивает значимость выставки в мировой индустрии парфюмерии, отражая ключевые тенденции.

Интерес к парфюмерной индустрии в Италии заметно вырос. Перед павильоном Esxence наблюдалась большая очередь, даже в дождливую погоду. Вход на выставку был платным, но это не повлияло на количество посетителей.

Многие бренды значительно увеличили свои маркетинговые бюджеты, предлагая гостям не только семплы, но и уникальные сувениры. Один из стендов предложил экзотичные алкогольные напитки, а другой оформлен как гастрономический уголок, где гости могли попробовать различные лакомства.

Тем не менее рынок парфюмерии сталкивается с новыми вызовами. Организаторы выставки подтверждают, что интерес к экзотическим ароматам и новым формам остается высоким. Особенно заметна тенденция на использование ярких тропических фруктов, что находит отклик в современных коктейлях парфюмерии.

Насколько успешно будут адаптироваться российские бренды в этом косметическом мире, временем покажет. В выставках участвует много русских компаний, но взаимодействие между ними и международными коллегами может занять больше времени. В целом, выставка Esxence продолжает оставаться важным событием, представляющим значимость нишевой парфюмерии.

Стэнд NōSE perfumes

Интересно отметить, что выбор европейских ароматов отличается от российского. Например, в коллекции NōSE есть аромат Morning Rowing, который получил добрые отзывы на выставке.

В современной парфюмерии все чаще используются смелые и яркие концепции, что позволяет брендам выделяться на фоне конкурентов. Тенденция на использование натуральных ингредиентов продолжает расти, но также наблюдается увеличение использования синтетических компонентов, что делает ароматы более доступными и насыщенными.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version