Бронирование Элтона Джона для вашего мероприятия: Руководство по услугам роскошного консьержа

6 мин на чтение

С ростом глобального богатства ультра-богатые стремятся к эксклюзивным впечатлениям, что приводит к быстрому развитию отрасли услуг роскошного консьержа. Исторически, элита могла полагаться на личных лакеев, напоминающих Живса из произведений П. Г. Водхауса, или на экспертизу консьержей в высококлассных отелях. Однако сегодня существует целый сектор, посвящённый удовлетворению экстравагантных потребностей состоятельных людей по всему миру.

Растущий спрос на услуги роскошного консьержа можно объяснить стремительными ритмами жизни этих людей, где каждая минута на счету. Жаклин Сиенна Индия, 43 года, основательница Sienna Charles, отмечает: «После Covid каждый ресторан и отель полностью забронированы, и люди стремятся к обслуживанию высшего уровня.» Современные состоятельные клиенты стремятся не только к удобству, но и к внимательному сервису, который учитывает их желания.

Sienna Charles, базирующаяся в Нью-Йорке, обслуживает клиентов с состоянием более 100 миллионов долларов, тщательно проверяя их через фоновый контроль. Эта услуга, основанная на членстве и имеющая растущую команду, поддерживает модель эксклюзивности, работая в тесном сотрудничестве с выбранной группой около 100 семей для улучшения их личных впечатлений. Рекомендации от существующих членов часто ведут к новым, обеспечивая, чтобы потенциальные клиенты соответствовали ценностям компании.

«Приблизительно 30 000 людей оцениваются в сто миллионов долларов и более, все они конкурируют за одни и те же элитные мероприятия и услуги,» объясняет Индия. «Наши клиенты становятся всё более избирательными в отношении того, кто присутствует на их мероприятиях.»

Типичный клиент Sienna Charles — это как профессиональный, так и личный делегатор, обладающий личностью типа A, позволяющей команде консьержей проявлять креативность и удивлять с помощью планов поездок. Последний этап их строгого процесса отбора включает в себя предварительный годовой членский взнос в размере 75 000 долларов за услуги по путешествию или 150 000 долларов за всесторонний пакет обслуживания образа жизни.

С момента своего основания в 2007 году Sienna Charles организовала частный доступ к известным местам, таким как Тадж-Махал, Лувр и Мachu Picchu, одновременно создавая значимые связи для своих клиентов. Например, они не только могут гарантировать резервации в лучших ресторанах Нью-Йорка, но и организовать частные туры по винодельням, где производятся любимые вина клиентов. «Путешествие для взаимодействия с увлечениями — это первоочередная мотивация для наших клиентов», — говорит Индия.

Для любителей роскошной кухни Sienna Charles организовала исключительные события, такие как частный завтрак, приготовленный шеф-поваром с звездой Мишлен, у Триумфальной арки, эксклюзивные ужины при свечах в Версале и частные семейные завтраки с семьей Фенди в Риме. «Клиенты ищут более глубокие связи и превосходный доступ», — подчеркивает Индия.

Увлечение Индии высшим обществом возникло во время её учёбы в художественной школе в Филадельфии, где она также работала в знаменитом ресторане Le Bec-Fin. Наблюдение за состоятельными гурманами вызвало её интерес к их жизни, что и побудило её создать Sienna Charles после работы в туристическом агентстве, где ей хотелось большего, чем просто бронирование рейсов и отелей.

Состоятельные социальные круги, как правило, имеют схожие календари событий, от летних ретритов в Европе до праздничных торжеств в Хэмптоне и лыжных поездок зимой, за которыми следуют весенние побеги. Индия тщательно подбирает впечатления, которые обогащают образ жизни её клиентов, находя в пути трендовые достопримечательности.

«Наш календарь структурирован вокруг ключевых событий и популярных направлений», — отмечает она, выделяя такие места, как Сен-Тропе и Сен-Барт. «Наши клиенты жаждут яркой социальной жизни на эксклюзивных вечеринках, и мы удовлетворяем эти желания.»

Билеты в последний момент на культурные или спортивные мероприятия являются одними из самых запрашиваемых услуг, но это не просто получение лучших мест; это включает подготовку клиентов с помощью стилистов, организацией ужинов и обеспечением того, чтобы они выглядели и чувствовали себя великолепно на протяжении всего опыта. «Речь идет о доступе и создании запоминающихся моментов», — описывает Индия.

В Sienna Charles клиенты — в основном предприниматели, руководители и знаменитости — переживают динамичную атмосферу, часто корректируя планы в реальном времени. «Истинное преимущество богатства», — размышляет Индия, «это свобода создавать свои собственные жизненные впечатления.»

Топовые услуги роскошного консьержа, которые стоит рассмотреть

Innerplace

С 2002 года Тим Бадхэм создал Innerplace, используя свой опыт в управлении капиталом для предоставления непревзойдённых впечатлений для клиентов, включая эксклюзивный доступ к элитным ресторанам и мероприятиям. Услуга работает по многоуровневой модели, предлагая персонализированные впечатления и возможность выполнять нестандартные запросы.

Knightsbridge Circle

Основанный в 2012 году Стюартом Макиннилом, Knightsbridge Circle сочетает каждого участника с выделенным личным менеджером для беспрецедентного уровня сервиса. С акцентом на индивидуальные впечатления по всему миру, они предлагают эксклюзивный доступ к высококлассным событиям и тщательно подобранным туристическим путеводителям, включая частные концерты и приобретение редких произведений искусства.

Quintessentially

Подходя к своему 25-летию, Quintessentially гордится значительным глобальным присутствием с выделенной командой. Его ценность заключается в предоставлении участникам персонализированного управления образом жизни и путешествиями, обеспечивая, чтобы каждая деталь соответствовала предпочтениям их членов.

S2 Lifestyle Management

Горан Свилар и Али Самли основали S2, чтобы предложить наиболее высокий уровень обслуживания, адаптированного к уникальным потребностям их высокопрофильных клиентов. Разнообразные предложения варьируются от повседневной поддержки до обширного планирования путешествий, обеспечивая комплексный роскошный опыт.

Ellidore

Основанный в 2014 году, Ellidore специализируется на создании исключительного управления событиями и путешествиями класса люкс. Их услуги ограничены для ультра-высокосостоятельных людей, обеспечивая эксклюзивность и высокий уровень персонализации для своих членов.

Nota Bene Global

Nota Bene Global олицетворяет стремление предоставлять необычные туристические впечатления через тщательную кураторскую работу. Основанная супружеской парой, они придают первостепенное значение непосредственным отзывам, чтобы гарантировать, что каждый опыт соответствует их высоким стандартам роскоши.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version