Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования..
Accept
Newslive24Newslive24Newslive24
  • Главная
  • Новостные рубрики
    • Вождение
    • Воспитание детей
    • Еда и напитки
    • Здоровье и фитнес
    • Красота
    • Мода
    • Недвижимость и дом
    • Путешествия
    • Роскошь
    • Секс и отношения
  • Закладки
  • Контакты
Поиск
  • Advertise
© 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
Reading: Экологичность, тактильные качества и биоразнообразие: что важно знать о бренде Landscape
Поделиться
Войти
Уведомление
Размер шрифтаAa
Newslive24Newslive24
Размер шрифтаAa
Поиск
  • Главная
  • Рубрики
    • Роскошь
    • Недвижимость и дом
    • Путешествия
    • Красота
    • Воспитание детей
    • Мода
    • Вождение
    • Секс и отношения
    • Еда и напитки
    • Здоровье и фитнес
  • Закладки
  • Дополнительно
    • Карта сайта
  • Контакты
Have an existing account? Войти
Следуйте за нами
  • Advertise
© 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
Newslive24 > Blog > Роскошь > Экологичность, тактильные качества и биоразнообразие: что важно знать о бренде Landscape
Роскошь

Экологичность, тактильные качества и биоразнообразие: что важно знать о бренде Landscape

Newslive24
Последнее обновление: 03.03.2025 03:09
Newslive24
Поделиться
10 мин на чтение
Экологичность, тактильные качества и биоразнообразие: что важно знать о бренде Landscape
Поделиться

Экологичность, тактильные качества и биоразнообразие: что важно знать о бренде Landscape

Лена Лес, Landscape

Бренд Landscape завоевал признание в этом году, но за эти годы он прошел путь от камерной мастерской до собственного производства и двух бутиков в Петербурге. О росте и развитии бренда рассказала его основательница и дизайнер Лена Лес

Лена Лес родилась и выросла в Петербурге, впитывая красоту его архитектуры и природы. Любовь к лаконичным формам, природным текстурам и теплой палитре она воплотила в бренде Landscape, получив степень бакалавра по специальности «Дизайн одежды» во французской высшей школе моды Mod’art со штаб-квартирой в Париже.

Contents
Экологичность, тактильные качества и биоразнообразие: что важно знать о бренде LandscapeБренд Landscape завоевал признание в этом году, но за эти годы он прошел путь от камерной мастерской до собственного производства и двух бутиков в Петербурге. О росте и развитии бренда рассказала его основательница и дизайнер Лена ЛесО быстром росте и масштабированииО бизнес-процессах и делегировании задачОб адаптации коллекций к реальной жизниОб итальянских тканях и нежелании идти на компромиссыО флагманском бутике и особой атмосфереО создании своей ниши и неограниченных возможностяхО индивидуальном подходе и желаниях дружить с клиентамиО потребительских привычках и осознанном выбореО планах на будущее

Вдохновленный бионическими формами и натуральными оттенками, Landscape переосмысляет повседневный гардероб. Лена Лес не гонится за трендами, а делает акцент на элегантные образы, продуманные конструкции и мягкие драпировки, которые дарят ощущение комфорта. Темой природного начала продолжает натуральные материалы с органическим составом и приятными тактильными свойствами (поставщиками выступают именитые фабрики Италии).

Производство бренда находится в Петербурге на Васильевском острове — в ноябре 2024 года туда же переехал офис. Из последних новостей — открытие второго бутика в Петербурге и запуск изделий из вязанного трикотажа, на который Лена Лес делает акцент.

О быстром росте и масштабировании

За полтора года бренд Landscape из маленькой мастерской, где мы сидели вдвоем с конструктором, расширился сначала до собственного производства в Петербурге, затем до первого фирменного бутика, а сейчас мы готовим открытие второго бутика в центре Невского — в «Пассазже». В команде уже больше 20 человек, в прошлом году у нас появилось контрактное производство в Италии, которое занимается созданием вязаного трикотажа по моим эскизам. Кстати, на этом же производстве создают и культовые капсулы Valentino. Конечно, бренд трансформируется. Это как с ребенком: ты растишь его, оберегаешь от мира, и вот в один прекрасный день он идет в школу и начинает приносить оттуда непривычные слова. С брендом то же самое. Команда бренда растет, в ней появляются яркие профессионалы, и каждый из них привносит свой подход, видение, новый ракурс. Это очень интересный процесс, он обогащает бренд, и меняет его. И может привести куда угодно, если его не направлять.

О бизнес-процессах и делегировании задач

Несколько месяцев назад мы начали выбирать из управляемого хаоса, характерного для стартапа, и внедрили систему управления и учета. Я люблю порядок, но для меня, как для творческой личности, поддерживать его тяжело. Поэтому я осознанно беру в команду организаторов и лидеров со склонностью все упорядочивать. Сегодня мы наладили управленческий и производственный учет, следующая цель — внедрить многофункциональную CRM-систему. У меня есть заместитель и правая рука, которая руководит этим процессом. Также есть начинальник производства, руководитель маркетинга, управляющая магазинами. Гораздо проще общаться с лидерами подразделений, чем погружаться во все процессы одновременно. Но я по-прежнему все контролирую и все согласовываю. Мне важно, чтобы мой бренд отражал мое видение и ценности. И конечно, я как дизайнер и креативный директор постоянно погружена в разработку коллекций. Я придумываю идеи, выбираю ткани, езжу за ними в Италию пару раз в год, рисую художественные и технические эскизы, проверяю посадку, провожу примерки, согласовываю нитки и фурнитуру. Это та часть задачи, которую я вряд ли делегирую в ближайшем будущем.

Лена Лес
Лена Лес

Об адаптации коллекций к реальной жизни

За время существования Landscape я столкнулась с большим количеством вызовов. Это могло не сказаться на творчестве. В итоге бренд стал ближе к жизни, он стал свободнее, раскрепощеннее. Если раньше моей музаной была условная модель на подиуме, я создавала одежду, которая должна была цеплять взгляд, то сейчас я больше думаю о потребностях настоящих девушек из настоящей жизни: какие вещи им нужны, как они хотят их сочетать, как они видят себя, чего им не хватает для самовыражения. Творчество — текучий и крайне увлекательный процесс постоянных изменений. Пожалуй, неизмемным остается только одно — мои сверхтребования к качеству тканей и пошива и удовольствие от ношения одежды Landscape. Это наша основа.

Об итальянских тканях и нежелании идти на компромиссы

Для меня качество, натуральный состав и внешний вид ткани крайне важны, поэтому с первого дня Landscape и до настоящего момента я закупаю только итальянские ткани. Сама я езжу в Италию, осматриваю каждый рулон, щупаю, проверяю ткани на прочность и раздвижку. Я была на разных текстильных выставках в России и Европе, знакомилась с турецкими и китайскими поставщиками и могу с уверенностью сказать, что альтернативы итальянским тканям нет. То же самое касается и фурнитуры. Недавно мы месяцами искали в России молнию нужного качества и оттенка серого на небольшую партию курток. В итоге в январе я поехала в Италию и закупила все необходимое там.

Если раньше моей музаной была условная модель на подиуме, сейчас я больше думаю о потребностях настоящих девушек из настоящей жизни.

О флагманском бутике и особой атмосфере

Эстетика Landscape тесно связана с атмосферой и архитектурой Петербурга. Мы очень долго искали помещение для первого бутика. Меня не устраивали белые «коробочки» однотипных торговых площадей, которые не спасает даже концептуальный ремонт. Было нужно помещение со смыслом, душой и особой атмосферой. В итоге мы нашли такое в центре города, в доме — памятнике архитектуры кирпичного модерна начала ХХ века. Оно долго стояло в запустении, потом его выкупили новые хозяева и бережно взялись за восстановление — отреставрировали историческую лепнину, кирпичную кладку, заменили полы, двери, окна. Мы были первыми арендаторами после ремонта. Помещение подошло нам идеально. И в целом у бутика одежды есть своя специфика, и мы постарались максимально корректно привнести Landscape в уже существующие исторические декорации.

Концепция бренда имеет богатую фактуру для интерьерного дизайна — на природные поверхности сейчас большой тренд. И мне все же хотелось избежать избитых интерьерных решений. К разработке проекта я привлекла молодого питерского дизайнера со свежим взглядом Ксению Новикову. Она предложила выделить ключевые зоны пространства высокими изогнутыми панелями и покрыть их особой краской, поверхность которой похожа на песок. Эти панели стали эффектным фоном для наших изделий. Еще у нас есть зеркальная стена, огромное зеркало около 4 метров высотой и декоративное панно из макраме, из сферы и нитей. Центральным элементом пространства стали гипсовые столики — плюшевые и высокая гипсовая ваза, которая дала трещину при перевозке, и мы не стали ее реставрировать. Трещины — это красиво, в них есть жизнь.

О создании своей ниши и неограниченных возможностях

Сейчас у российских брендов действительно огромные возможности для развития. Но дело не в том, что после ухода международных брендов у покупателей не стало выбора. Просто наши бренды научились делать отличный продукт, прекрасно его упаковывать и преподносить. Если говорить о Landscape, то идея бренда появилась еще в 2019 году — тогда я считала, что на рынке маловато брендов в сегменте «доступный люкс», мне не хватало выбора и я пошла учиться на дизайнера. Так что у меня все идет по плану. Куда увлекательнее создавать свою нишу, чем занимать чье-то место.

О индивидуальном подходе и желаниях дружить с клиентами

Мы хотим, чтобы клиентам у нас было хорошо, поэтому мы поставили огромный диван в своем пространстве, наливаем игристое и угощаем вкусняшками. Но это не все. У каждого клиента свое понимание «хорошо»: кому-то нужно выслушать, кому-то помочь советом, кому-то налить кофе и оставить в тишине. Индивидуальный подход — это не просто слова. Это про то, чтобы помнить, как зовут сына и собаку, что клиентка купила в прошлый раз и куда поедет отдыхать. А еще мы хотим радовать и развлекать наших клиентов — устраивать встречи с интересными людьми, лекции по искусству, выставки, винные дегустации, экскурсии. Делить с ними тем, что интересно нам самим.

О потребительских привычках и осознанном выборе

Мы наблюдаем повышенное внимание к качеству и долговечности изделий, тактильным ощущениям и комфорту при носке. Вещи должны быть практичными, легко сочетаться между собой и с остальным гардеробом. Другими словами, выбор стал более осознанным, покупки — обдуманными, во всяком случае в нашем сегменте. Нас это радует, ведь это про осознанность и любовь к себе.

О планах на будущее

Мы будем расширять линию денима и вязаного трикотажа. Следующим этапом запустить производство изделий из кожи, сумок и аксессуаров. Затем — украшения и обувь. Еще я мечтаю о парфюмах Landscape. Это должно быть что-то особенное. Кроме того, в течение года мы планируем открыть бутик в Москве. И конечно, продолжим развивать комьюнити бренда, сообщество единомышленников.

Вам также может понравиться

Необходимые Роскошные Садовые Инструменты и Аксессуары для Вашего Сада

No One представил летнюю коллекцию, вдохновленную духом Средиземноморья

Лучшие умные дома для достойного старения

Лучшие косметические стоматологи Лондона для естественных улыбок

Звезда сериала «Универ» появилась на мероприятии с сумкой за 354 тысячи рублей

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Будьте в курсе событий! Получайте самые свежие новости прямо на свой почтовый ящик.

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с правилами обработки данных, изложенными в нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
    Поделиться новостью
    Twitter Whatsapp Whatsapp Reddit VKontakte Telegram Копировать ссылку Печать
    Поделиться
    Предыдущая статья Возрастающая популярность обо́тти как идеального уединения Возрастающая популярность обо́тти как идеального уединения
    Следующая статья Поиск решения от бессонницы мужчин в Хорватии Поиск решения от бессонницы мужчин в Хорватии
    Оставить комментарий Оставить комментарий

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Мы в сетях

    69.1kFollowersFollow
    136kSubscribersSubscribe
    4.4kFollowersFollow
    23.8kReadersFollow

    Последние новости

    Стилисты отметили самых модных и немодных представителей российской культуры
    Стилисты отметили самых модных и немодных представителей российской культуры
    Красота 11.07.2025
    Звезда «Универ» сфотографировалась в купальнике у бассейна
    Звезда «Универ» сфотографировалась в купальнике у бассейна
    Недвижимость и дом 11.07.2025
    Киркоров решил продать подорожавший дом в Майами
    Киркоров решил продать подорожавший дом в Майами
    Недвижимость и дом 11.07.2025
    В российском городе в 71-летнем доме обрушился потолок
    Недвижимость и дом 11.07.2025
    //

    Newslive24.ru – ваш надежный источник актуальной информации.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

      Newslive24Newslive24
      Следуйте за нами
      © 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
      • Главная
      • Новостные рубрики
      • Закладки
      • Контакты
      Go to mobile version
      newslive24.ru newslive24.ru-transparent
      С возвращением!

      Войдите в свою учетную запись

      Имя или email адрес
      Пароль

      Забыли пароль?