Ferrari против McLaren: Столкновение суперкаров

5 мин на чтение

Ожидание нарастает среди любителей суперкаров, поскольку в течение нескольких недель дебютируют два потрясающих автомобиля. В отличие от автобусов, которые приходят парами, революционные суперкары появляются лишь раз в десятилетие. В октябре были одновременно представлены два мощных автомобиля от производителей, соперничающих на сцене Формулы-1.

Первым делом McLaren продемонстрировала свой яркий W1, суперкар, окутанный насыщенным папайя-оранжевым цветом. Эта модель унаследовала славу знаменитого F1 1992 года, признанного одним из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Характеристики W1 просто впечатляют: 1,258 л.с., вырабатываемых V8 twin-turbo двигателем, соединённым с электрическим мотором. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, достигает 200 км/ч всего за 5,8 секунды и развивает потрясающую максимальную скорость 350 км/ч, при этом сохраняя лёгкий вес всего 1,399 кг. Способ, которым эта огромная мощь передаётся на задние колеса, добавляет интересный элемент в дизайн автомобиля.

Ещё более впечатляющим является то, что W1 планирует обойти кольцо Nardo на три секунды быстрее своего известного соперника, Senna. Для тех, кто испытал Senna на трассе, это достижение как замечательно, так и немного пугающе. McLaren приписывает эту производительность инновационной «аэродинамике, меняющей форму». Задняя часть автомобиля оснащена активным спойлером Long Tail, который выдвигается наружу благодаря четырем электромоторам, увеличивая длину автомобиля на дополнительные 300 мм и значительно усиливая прижимную силу.


Дизайн автомобиля соответствует классической эстетике McLaren, но включает в себя смелые улучшения. Традиционные диэдрические двери заменены на более эффектные анэдрические двери в стиле гуллинг. Внутри дизайн приобретает свежий поворот с двумя фиксированными креслами, интегрированными в новую углеродную конструкцию Aerocell от McLaren. В отличие от обычных настройках, где сиденья регулируются, здесь регулируются руль и педали под водителя, создавая уютную, но комфортную конфигурацию на двоих, обтянутую новым материалом InnoKnit от McLaren.

С небольшим отставанием Ferrari представила свой собственный суперкар, F80, всего через две недели после W1. Эта новая модель погружена в богатое наследие элитной линии Ferrari, восходящей к знаковому 288 GTO 80-х годов — первом суперкару бренда. Родословная GTO включает F40, F50, Enzo и LaFerrari, ведя нас к последнему дополнению — F80. Несмотря на то, что Ferrari отмечает 77 лет, название F80 отражает возвращение к простому названию, обозначающему превосходство.



Предложенная в фирменном алом цвете Ferrari, F80 функционирует подобно, но отличается от W1, также оснащенному гибридной системой. Однако F80 приводит в движение передние колеса через электрические моторы, что обеспечивает полный привод. Эта модель оснащена V6 twin-turbo гибридным двигателем, успешно примененным на дважды победившем в Ле-Мане 499P. Она достигает ошеломляющей общей мощности 1,183 л.с., совпадая с максимальной скоростью W1 в 350 км/ч, но обладает впечатляющим ускорением до 100 км/ч всего за 2,15 секунды благодаря механике полного привода.

Эстетика F80 характеризуется более агрессивным стилем. Темный визор простирается по переднему капоту, напоминая недавно представленную 12Cilindri, но с выраженным акцентом на аэродинамику, вдохновлённую гоночными автомобилями. Элементы, такие как передний триспойный крыло, S-Duct и выдающийся активный задний спойлер, обеспечивают значительную прижимную силу, очевидно позиционируя этот автомобиль как гоночный болид для дорог. Пятиспицевые колеса вызывают ностальгию по прошлым суперкарам Ferrari, теперь сделанным из лёгкого углеродного волокна.

Внутри F80 расположено 1 + 1 местное исполнение с ассиметричной углеродной конструкцией, которая акцентирует положение водителя. Этот выбор дизайна отражает предпочтения инженеров к конфигурациям с одним местом для улучшенной аэродинамики и производительности; вместо того, чтобы делать его исключительно водительским автомобилем, Ferrari выбрала слегка смещённый двухместный дизайн. Это позволяет водителю сосредоточиться на управлении этим высокоскоростным чудом, в то время как пассажир сидит немного сзади, возможно, перегруженный скоростью и не имея возможности даже взглянуть на водителя.

Оба этих замечательных автомобиля представляют собой вершину автомобильной производительности, демонстрируя передовые технологии и компоненты, которые раздвигают границы. Ferrari F80 ограничена всего лишь 799 единицами с примерной ценой в 3.1 миллиона фунтов стерлингов, в то время как McLaren относительно более доступен с ценой в 2 миллиона фунтов, тиражом в 399 единиц. Однако просто наличие финансовых средств не обеспечит заказ; потенциальные покупатели также должны продемонстрировать лояльность к бренду, инвестировав в другие автомобили из их модельного ряда.

Несмотря на статический характер их запусков, ни одно количество статистики не может в полной мере уловить суть этих машин. Настоящая оценка придёт только тогда, когда водители испытают их непосредственно, что может привести к окончательному выводу в решающем противостоянии суперкаров. Тем не менее, для немногих счастливчиков, которые могут позволить себе эти ограниченные автомобили, решение не является дилеммой; они могут с нетерпением ожидать добавления обоих этих впечатляющих автомобилей в свою коллекцию.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version