Maserati Ускоряется с Новым Моделью GT2 Stradale

3 мин на чтение

В 2020 году Клаус Буссе, руководитель дизайна Maserati, представил потрясающий MC20 в рамках масштабного обновления бренда. Этот суперкар выделялся элегантной, но сдержанной эстетикой. Теперь, пять лет спустя, Maserati представила вариант, вдохновленный гонками, под названием GT2 Stradale, отсылающий к успешному гоночному автомобилю GT2, который недавно добился впечатляющих результатов в чемпионате GT2 Euro Series, завоевав 16 поул-позиций и 12 побед на пути к своему первому чемпионству.

GT2 Stradale является производной, сосредоточенной на производительности, версии MC20, демонстрируя свои спортивные характеристики с такими особенностями, как выраженное фиксированное заднее крыло, вентиляционные отверстия на верхней части колесных арок и переработанная передняя часть для улучшения прижимной силы и воздушного потока. Двигатель был усовершенствован, увеличив мощность на десять лошадиных сил до выдающихся 640 л.с., что делает его самым мощным дорожным Maserati на сегодняшний день. С учетом аэродинамических и термодинамических улучшений GT2 Stradale предлагает лучшую ускоряемость и производительность по сравнению со стандартным MC20. Кроме того, инженеры успешно снизили вес автомобиля на 60 кг, что сделало его более резким и маневренным, сохраняя повседневную удобство оригинального MC20.


Более спортивная эстетика GT2 Stradale, вероятно, привлечет энтузиастов, которые сочли MC20 слишком сдержанным. Внутри салон украшен роскошной обивкой из алькантары и переработанной центральной консолью, что позволяет расположить элементы управления режимом вождения прямо в поле зрения водителя. С этой версией доступна новая палитра цветов, включая эффектный текстурированный пудровый нюд, который эффективно подчеркивает черные акценты автомобиля.

Выпуск будет ограничен всего 914 единицами, что отдает дань уважения к году основания Maserati — 1914. Каждый автомобиль будет иметь на внутренней панели указание своего номера в этой ограниченной серии, подчеркивая богатое наследие Maserati в автоспорте, история которого насчитывает множество успехов, предшествующих многим современным автопроизводителям, включая Ferrari.

Хотя GT2 Stradale явно предназначен для гоночной производительности, он обладает эстетикой, позволяющей водителю выходить из автомобиля без гоночного костюма и при этом выглядеть стильно. Автомобиль находит баланс между спортивной целеустремленностью и повседневной изысканностью, воплощая элегантность безупречно одетой личности в повседневном спортивном наряде. Буссе с юмором отмечает, что автомобили высокой производительности часто привлекают внимание — иногда не совсем положительное — но он надеется, что GT2 Stradale вызовет восхищение, а не насмешки. Эта модель дополняет существующий ассортимент Maserati захватывающим аналогом, готовым к треку, к уже безукоризненному MC20.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version