No One представил летнюю коллекцию, вдохновленную духом Средиземноморья

1 мин на чтение

No One представил летнюю коллекцию, вдохновленную духом Средиземноморья

В дополнение к съемке, бренд выпустил коллекцию наклеек на чемоданы и новый аксессуар, получить который можно, поучаствовав в акции

No One подготовил съемку, в которой были собраны предметы из последних коллекций брендов, представленных в магазине. Визуально кампания напоминает эстетики Средиземного моря и отпускного сезона на итальянских курортах.

Из аксессуаров, необходимых в путешествии, бренд выбрал шляпу из переработанной пряжи Casadei и вместительный тоут Gianni Chiarini из рафии, а также обувь — балетки Principe di Bologna, которые подойдут как для прогулок по побережью, так и для выходов в свет, и кроссовки Premiata — символ итальянского спортивного стиля.

Также No One подготовил коллаборацию с брендами-партнерами Fratelli Rossetti и Baldinini — коллекцию наклеек для чемоданов, каждая из которых обыгрывает наши представления об идеальном отеле. Всего в линию вошло 11 стикеров.

В дополнение к отпускному сезону от бренда: во флагманских магазинах можно получить кожаную бирку для чемодана с ироничной надписью Full of Shoes (на обороте помещено шутливое послание If Lost, please return to Cinderella («В случае потери верните Золушке»), завершив покупку минимум на 50 тыс. руб.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version