Новые бренды одежды и украшений появились в ЦУМе

Представлены французская марка Jude и ливанский производитель L’Atelier Nawbar
В магазинах компании Mercury (ЦУМ и ДЛТ) началась продажа новых брендов — французского Jude и ливанского L’Atelier Nawbar.
Бренд Jude был основан дизайнерами Юргитой Дилявичюте и Деницем Бумбаровым. Название марки представляет собой сочетание первых букв имен основателей. Планируется, что их коллекции переосмысляют современные женские гардеробы, основанные на коже и других дорогих материалах, представленных в минималистичных формах. Коллекция pre-fall 2025 появится в России, она будет отличаться скульптурными силуэтами, выразительными цветами и тактильными текстурами.

В коллекциях бренда уже можно заметить известные имена, например, Николай Кидман поддержал компанию, появившись на вечере в красных мюлях Date, а туфли Fame выбрала Ким Кардашян для съемки HTSI.
Другим участником новинок является ювелирный бренд L’Atelier Nawbar, имеющий более чем вековую историю. Компания была основана в 1891 году в Бейруте и с тех пор специализируется на сложных дизайнерских украшениях. Сегодня бренд адаптирует свою продукцию к новым реалиям и сохраняет аутентичность, все изделия изготавливаются вручную из золота 18 каратов и дополняются драгоценными камнями, а весь процесс производится в историческом ателье в Бейруте.
Украшения L’Atelier Nawbar наполнены символическим значением, у каждого из них есть своя история. Например, среди ливанцев подкова символизирует успех в делах, а цветок — удачу в дружбе.
В России в настоящее время представлены коллекции Atoms, исследующая визуальные принципы космогонии, и Psychedeliah с яркими психоделическими образами.