В ЦУМе представлен новый ювелирный бренд Ferro Firenze

2 мин на чтение

В ЦУМе представлен новый ювелирный бренд Ferro Firenze

Марка из Италии сочетает флорентийский культурный код и современные ювелирные технологии

Бренд Ferro Firenze возник в Италии в 2011 году — его основал ювелирный эксперт Илария Фурлотти и мастер-ремесленник Джulio Феррари. Изделия Ferro Firenze производятся вручную на флорентийской вилле XVI века, расположенной на зелёных холмах Тосканы. Каждая новая коллекция бренда — это «любовное послание из Флоренции», которую можно найти и в России, в частности, в московском ЦУМе.

Сейчас в универмаге представлена, например, коллекция Vito, отсылающая к латинской vita, что означает «жизнь». В неё вошли кольца с плавными линиями, браслеты, кольца и серьги с бриллиантовыми элементами. Линия Bubbles вдохновлена сферическими формами, а коллекция Soffio («порыв ветра» в переводе с итальянского) — мягкими и пластичными изгибами цветов на тосканских полях.

Коллекция Spettinato использует «взъерошенные» формы и техники ручной работы со всего мира: вязанием, макраме, вышивкой, придающим внешний вид «растрепанности» колец и браслетов. В Crescendo, отсылающей к музыкальному терминологии, авторы представили, как мог бы выглядеть нарастающий звук, — и получили ассиметричные, плавно текущие украшения.

Отдельно в ассортименте выделена коллекция Mini-Me — она представляет собой мини-версии других знаковых линий бренда. В ней можно найти более компактные и доступные кольца, браслеты и кольца из коллекций Bubbles, Riflessi, Soffio, Spettinato и Vito. Так что именно Mini-Me может подойти для знакомства с флорентийским брендом.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version