Бренд 1811 Eighteen One One: рост и вызовы на рынке моды

1 мин на чтение

Бренд 1811 Eighteen One One: рост и вызовы на рынке моды

1811 Eighteen One One — одна из заметных фигур на локальном рынке моды. В честь первого юбилея бренда мы обсудили с его основательницей Мариной Терентьевой, как бренд реагирует на современные вызовы, какие у него инвестиционные цели и в каких условиях ведется конкуренция

Бренд 1811 Eighteen One One существует уже почти десять лет. За это время он создал уникальную историю, где его коллекции вдохновлены работами Николая Рериха, включая трикотажные свитера; возвращая к жизни сюжеты из советского прошлого и показывая образы, в которых современные девушки выступают охотницами за импортными товарами. Блогер Карина Мурашкина в платье с гигантским бантом балансираует на шаре, словно церковная артистка. Каждая капсула бренда несет в себе культурный код и свою творческую миссию.

Перед важным событием (день рождения бренда отмечается 18 ноября) мы встретились с Мариной Терентьевой, основательницей 1811 Eighteen One One и амбассадором собственного бренда, чтобы обсудить достижения и планы на будущее, а также понять, с какими вызовами сталкивается бренд в современном мире моды. Она поделилась, насколько жесткой является критика, и объяснила, почему для дизайнера важно оставаться внутри своей творческой свободы.

Марина Терентьева

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version