«Почему бы не вложиться в самих себя»: взгляд Вадима Радаева на новое поколение
Как молодые взрослые покупают, работают, отдыхают и вступают в отношения, что влияет на их поведение и как это сказывается на будущем, — разбираемся с доктором экономических наук
Серьезный разговор о современных трендах поведения молодежи невозможен без анализа научных подходов. Поэтому «РБК Стиль» побеседовал с Вадимом Радаевым, доктором экономических наук, руководителем Лаборатории экономико-социологических исследований, первым проректором НИУ ВШЭ и автором книги «Миллиennials: Как меняется российское общество», о том, как новые поколения отличаются друг от друга и какие новые предпочтения влияют на их образ жизни.
Contents
Наблюдая за молодыми взрослыми, мы пытаемся понять, куда движется этот мир.
Зумеры должны приобрести повышенную устойчивость к внешним шокам по сравнению с более чувствительными миллениалами.
Смартфон без преувеличения стал продолжением руки.