Светлана Ходченкова — о сотрудничестве с ювелирным брендом Cluev
Расспросили актрису Светлану Ходченкову о том, какие украшения российского ювелирного бренда ей нравятся, как она познакомилась с основателем компании и какие кольца и колье из новой коллекции могли бы ее лучше всего охарактеризовать
Светлана Ходченкова заняла пост амбассадора новой коллекции «Золотой век» ювелирного бренда Cluev, вдохновленной произведениями Лермонтова, Островского, Чехова и других классиков. «Это сотрудничество стало результатом естественного творческого притяжения, — отметил на пресс-конференции Илья Клюев, основатель и президент ювелирного бренда Cluev. — Светлана — яркий представитель современной культуры. Ее стремление к совершенству, харизма и природная элегантность идеально резонируют с ДНК нашего дома. Мы давно восхищаемся ее талантом и внутренней силой. Как человек искусства, она выбирает лишь то, что пронизано смыслом и безупречным мастерством. Разделяя с актрисой общие ценности, ювелирный бренд Cluev с удовольствием представляет ее как амбассадора».
Участие заслуженной артистки России, актрисы и продюсера в новой кампании призвано показать, как связаны между собой ювелирное искусство и художественная литература. Каждое украшение — словно глава любимого романа, воплощенное в драгоценных материалах и камнях редкой чистоты. Мы расспросили Светлану Ходченкову, какое место в ее жизни занимают украшения и как она познакомилась с брендом Cluev.