Аня Хиндмарч возвращает уникальные вкусы в мороженое

3 мин на чтение

В этом сезоне модельер Аня Хиндмарч раздвинула границы креативности как никогда раньше.

Вместо того чтобы представить уникальную сумку или аксессуар, она завораживает разнообразием необычных вкусов мороженого в своем ежегодном поп-ап кафе.

Каждое лето известный британский дизайнер, прославившийся своими игривыми сумками и аксессуарами, открывает Ice Cream Project рядом со своим магазином на улице Понт в Найцбриже, предлагая порции по цене £4.50, вдохновленные любимыми брендами продуктов питания.

В предыдущие годы гости наслаждались необычными сочетаниями, такими как огурцы Бранстона с сыром, томатный кетчуп Heinz и рисовый пудинг Амброзия. В этом году она представляет еще более смелые варианты, включая соус для жаркого Bisto, чили-соус Sriracha и Twiglets, наряду с более традиционными предложениями, такими как Ovaltine, Kendal Mint Cake и мед Rowse.

Перед открытием в следующую пятницу, Хиндмарч провела эксклюзивную дегустацию новых вкусов, вызвавшую восторг и, порой, скептицизм.

Исторически мороженое принимало смелые вкусы. Хотя Хестон Блументаль обычно считается пионером соленого мороженого с его нитро-взбитыми яйцами и беконом в 2001 году, в 18 веке использовались такие вкусы, как артишок, авокадо и даже китовый мусор (янтарь) для улучшения вкуса и текстуры мороженого. Таким образом, публика может считать себя везучей, что творения Хиндмарч, несмотря на свою необычную природу, уже преодолели предыдущие крайности экспериментирования с вкусами.

Во время дегустации, которую возглавила помощник модного редактора Times Ханна Роджерс, опыт начался с сорбета из яблочного сока Copella. Он оказался довольно сладким и не имел ярко выраженного яблочного вкуса, но оставался приятным вариантом. Вкус Ovaltine, напоминающий молоко из миски с Shreddies, а также возвращающиеся крем и морская соль Maldon с шоколадом впечатлили знакомых с предложениями прошлого года.

Овсянка Quaker обеспечила опыт, сравнимый с холодной кашей, придавая неожиданную тяжесть, которая не ассоциируется с мороженым. Тем временем, вкус Twiglets был неудачным, не дотягивая до обещанного хруста и характера. Удивительно, но вкус соуса Bisto удивил ожидания; мясной оттенок быстро исчез, затмевшийся сладостью dulce de leche.

Тем не менее, дегустация пошла не так, как ожидалось, с мороженым Филиппо Беррио из оливкового масла, которое не оправдало ожиданий. Вместо того чтобы добавить ароматный контраст к ванили, оно принесло нежелательную сырость. Наконец, вкус срирачи Flying Goose тоже не совсем удался, напоминая более сладкие специи, чем острый соус, который приправляли сахаром.

К счастью, одним из светлых моментов было то, что проба маринованного лука Гарнера задержалась, что уберегло дегустаторов от этого опыта.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version