Итальянские закуски становятся всё более популярными благодаря влиянию социальных сетей на食овые тренды

3 мин на чтение

Сэндвичи в итальянском стиле стали настоящим фаворитом среди потребителей в Великобритании, что привело к значительному увеличению продаж моцареллы и прошутто.

Самая крупная сеть супермаркетов в Великобритании сообщила о беспрецедентном спросе на итальянский хлеб, мясо и сыры, поскольку покупатели стремятся воспроизвести сэндвичи, вдохновленные социальными медиа и знаменитыми футболистами.

Компания Tesco отметила, что продажи фокаччи, панини, чабатты и пиядины выросли более чем на 40% за последний год, а спрос на их моцареллу Finest увеличился почти на 400%. Кроме того, заказы на горгонзолу выросли на 70%, а продажи бурраты удвоились, в то время как наблюдается 35%-ный рост спроса на итальянские и континентальные мясные ассорти.

Платформы социальных медиа, особенно TikTok, переполнены соблазнительными видео и рецептами, демонстрирующими итальянские сэндвичи. Популярный клип в TikTok, показывающий буррату капрезе с сэндвичем, поливаемым оливковым маслом, песто и конфитюром из черри, собрал более 1.6 миллионов лайков. Еще одно быстрое руководство по созданию сэндвича с пармской ветчиной и салатом за «30 секунд» набрало почти 500,000 просмотров.

Растущая тенденция кажется частично подпитываемой профессиональными футболистами, такими как Эрлинг Хааланд и Фил Фоден, которые развили вкус к гурманским итальянским сэндвичам.

В прошлом году деликатесная лавка Ad Maiora из Манчестера предоставила кейтеринг для игроков Манчестер Сити после их триумфа в Премьер-лиге над соперниками Манчестер Юнайтед.

Владельцы Даниэла Стери и Энрико Пинна рассказали, что Хааланд так наслаждался огромными сэндвичами, что попросил взять три с собой.

С тех пор деликатесная лавка ввела сэндвич, названный в честь игрока, получивший название «Хааланд» — великолепный деликатес за £13.99, в который входят пармская ветчина, буррата, песто, трюфельное масло, вяленые помидоры, фисташки и рукола.

Эксперты в области гастрономии полагают, что страна все больше принимает итальянскую кухню. По словам шеф-повара Харри Демпстера из Samworth Brothers, «Аутентичная итальянская еда сейчас на тренде, будь то для семейного ужина или удобных вариантов на ходу».

Шарлотта Грамлик, покупатель сыров для Tesco, подчеркнула, что качественные ингредиенты, используемые в итальянских сэндвичах, стоят недешево, что побуждает больше людей готовить их дома. Она отметила: «Вы найдете артельные магазины готовых блюд в крупных городах, изготавливающие сэндвичи, которые сами по себе являются полноценной трапезой, наполненные разнообразными роскошными ингредиентами. Эта тенденция отражается и в домах, так как повара делятся своими кулинарными творениями и рецептами на таких платформах, как TikTok. В результате мы наблюдаем устойчивый спрос на итальянские сыры, хлеб и мясные тарелки.»

В ответ на растущий интерес Tesco собирается запустить новую фокаччу сMortadella, моцареллой и рикоттой с песто в следующем месяце.

Грамлик заключила: «Британцы давно увлечены итальянской кухней, которая стала основным блюдом для ужинов дома. Эта любовь к итальянским вкусам теперь значительно влияет на рынок еды на вынос, так как такие ароматные сыры, как моцарелла и буррата, а также мясные деликатесы, такие как мортаделла, становятся любимыми начинками для сэндвичей.»

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version