Джон Льюис раскрывает популярные тренды покупок 2024 года: кольца Oura, солнцезащитный крем SPF50 и многое другое

5 мин на чтение

Что общего между осушителями воздуха, джинсами с бочкообразными штанинами и леопардовым принтом? Эти предметы входят в число основных покупательских трендов этого года, о чем свидетельствует новый отчет Джона Льюиса под названием «Как мы покупаем, живем и выглядим».

Данный анализ показывает, как факторы такие как благополучие, ностальгия и даже изменения погоды повлияли на поведение потребителей.

В этом году существенно возросло внимание к здоровью и благополучию. Начиная от улучшения качества сна до решения распространенных проблем со здоровьем, спрос на продукцию, связанную с благополучием, стремительно возрос.

Лидером продаж стало кольцо Oura – стильный трекер здоровья, предназначенный для мониторинга паттернов сна, который быстро завоевал популярность среди знаменитостей, таких как Гвинет Пэлтроу, Принц Гарри и Марк Цукерберг, а также сборной Англии по футболу.

Кольцо Oura составляет половину всех продаж колец в John Lewis, зарекомендовав себя как важный технический гаджет и заметное имя в ювелирном секторе.

Поскольку все больше людей предпочитают оставлять свои мобильные устройства за пределами спальни, продажи традиционных будильников возросли на 23 процента. Продажи уютной ночной одежды из ультрамягкого искусственного меха взлетели на 99 процентов, привлекая тех, кто ищет универсальную домашнюю одежду, которая также подойдет для сна.

Осушители воздуха стали незаменимыми предметами в домах, влияя не только на необычно дождливую погоду, но и на их пользу в улучшении качества воздуха. Беспокойство по поводу качества водопроводной воды привело к 37-процентному росту продаж фильтров для воды и кувшинов.

Общественные здравоохранительные кампании, похоже, приносят результаты, поскольку продажи солнцезащитных кремов SPF50 увеличились на 18 процентов, тогда как спрос на кремы SPF30 снизился на 20 процентов.

Возрождение социальных покупок

С исчезновением последствий пандемии шопинг снова становится более ориентированным на сообщество.

Продажи комплектов для домашнего офиса упали на 24 процента, что указывает на сдвиг от повседневных рутин, возникших во время пандемии. Вместо этого 19 процентов из опрошенных 1,996 покупателей сообщили о возросшем количестве покупок в компании друзей и семьи.

Почти 68 процентов выразили удовольствие от сочетания покупок с другими занятиями, такими как совместный обед. Это совпадает с данными John Lewis, показывающими значительный рост числа клиентов, обедающих в ресторанах компании.

Популярность услуг личного стилиста и консультаций для новоиспеченных родителей также увеличивается. Питер Руис, исполнительный директор John Lewis, отметил, что привлекательность покупок вживую и экспертных советов остается актуальной.

Влияние погоды на тренды

Ни один британский отчет о трендах не будет полным без упоминания погоды.

Апрель стал шестым самым дождливым месяцем за почти 200 лет, что вызвало 25-процентное снижение продаж беседок, так как непредсказуемая погода повлияла на уличные мероприятия.

Несмотря на дождливые условия, популярность коктейлей возросла. Продажи декоративных форм для льда выросли на 88 процентов, в то время как традиционные подносы для кубиков льда показали 39-процентное падение, что свидетельствует о процветающей культуре домашних коктейлей.

Яркое возвращение моды

В 2020 году инфлюенсер и стилист Эрика Дейвис заявила, что «леопардовый принт – это нейтральный цвет», и это мнение было с восторгом воспринято покупателями. Леопардовый принт стал модным основанием для сьельных образов с пиджаками и джинсами.

Возвращая ностальгию по Y2K и модным трендам начала 2000-х, леопардовый принт снова в моде, органично вписываясь в эстетику ‘Brat Girl’. Чаще всего он связывается с уверенностью и смелостью, прекрасно сочетаясь с многослойной верхней одеждой и яркими аксессуарами.

В то время как покупатели отвергают образы с прямыми штанинами, джинсы с бочкообразными штанинами становятся самым продаваемым модным предметом осени/зимы 2024 года.

Вдохновленные туром Эры Тейлор Свифт, блестки становятся все более популярными, в то время как продажи предвосхищающих регбийных рубашек увеличились на 30 процентов, что отражает обновленный интерес к колледжной моде.

Взгляд в будущее: новые тренды

Рынок подержанных товаров перестал быть нишевым. В этом году самым дорогим модным предметом, проданным John Lewis, стала подержанная сумка Chanel с ромбовидной стежкой, цена которой составила 4,699 фунта стерлингов. Рынки вторичных товаров процветают с потребителями, готовыми платить высокие цены за аутентичные, редкие дизайнерские изделия, которые, как считается, сохранят свою ценность.

Кроме того, автономные сенсорные меридианные реакции (ASMR) становятся популярными в торговле, способствуя созданию торговых пространств, разработанных для пробуждения сенсорных впечатлений через звук, осязание и запах. Уже ставшие трендовыми на TikTok, вдохновленные ASMR торговые пространства могут изменить макеты магазинов в ближайшем будущем.

Наконец, ожидается, что приглушенный желтовато-зеленый цвет фисташки будет в моде в 2025 году, известный своими успокаивающими свойствами и крепкими связями с природой, продолжая резонировать с потребителями, ищущими спокойствие в условиях глобальных вызовов.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version