Алан Тичмарш поддерживает петицию RHS о компенсации на фоне работ на шоссе M25

5 мин на чтение

Строительство дорог и сады, безусловно, не сочетаются — особенно когда новая инфраструктура нарушает гармонию региона, знаменитого своей природной красотой, вызывая общественный резонанс со стороны защитников окружающей среды.

Кажется, что эти защитники экологии также всё больше обеспокоены финансовыми последствиями.

Королевское садоводческое общество (RHS) в саду Уисли призывает правительство предоставить компенсацию в связи с масштабными работами на шоссе M25 и A3, которые привели к значительному сокращению числа посетителей и доходов исторического сада.

Конфликт возник после заявления RHS о том, что оно теряет примерно 350 000 посетителей ежегодно из-за продолжающегося строительства на Лондонском окружном шоссе и A3. Организация утверждает, что понесла финансовые убытки в размере 6 миллионов фунтов стерлингов с момента начала строительных работ в сентябре 2022 года.

С целью решения этой проблемы RHS инициировало петицию — при поддержке Алана Тичмарша — с призывом к государственным чиновникам признать RHS Уисли особым случаем, заслуживающим компенсации за тяжёлые убытки, непосредственно связанные с работами Национальных шоссе, чтобы защитить RHS и его важнейшие благотворительные начинания на будущее.

Строительные работы вокруг этих садов, подаренных RHS в 1903 году, являются частью значимого проекта по восстановлению Развязки 10 на M25, известной своим высоким числом несчастных случаев и частыми пробками.

Инициатива по улучшению включает расширение M25 и A3 с трех до четырех полос в каждом направлении. Кроме того, будет построено восемь новых мостов — четыре для облегчения расширения полос, а еще четыре, предназначенные для велосипедистов, пешеходов и ездоков на лошадях, чтобы соединить соседние ландшафты лесов и вересковых пустошей.

В прошлом году M25 на Развязке 10 столкнулась с тремя полными закрытиями на выходные в рамках проекта, при этом ещё два закрытия запланированы на предстоящую весну. Также будут проводиться ряд мелких закрытий на M25.

В эти выходные A3 будет закрыт в обоих направлениях от Развязки 10 до B2215/A247 в Сэнде. Закрытие начнётся в 21:00 в пятницу и планируется к открытию в понедельник в 6:00.

RHS сообщило, что финансовые последствия этих работ вынудили их отложить разработку новых арборетумов в своих садах и задержать посадку 4 000 деревьев, предназначенных для изучения устойчивости климата в этом столетии.

Кроме того, RHS сообщил о значительном сокращении финансирования научных исследований, направленных на поиск решений на основе природы для основных экологических проблем в Великобритании, наряду с сокращением социальных инициатив. Сады являются домом одной из крупнейших в мире коллекций растений, включающей более 25 000 различных видов.

Тичмарш, который является вице-президентом RHS, отметил: «Эти убытки являются катастрофическими не только для RHS, но и для Великобритании, учитывая жизненно важную работу, которую делает RHS, помогая людям и планете, обучая и поддерживая миллионы садоводов в освоении устойчивых практик для более здорового будущего.

«Это правительство должно признать важность садоводства, вклад садоводов и значительные положительные последствия, которые имеют сады, садоводство и выращивание растений для нашего благополучия, окружающей среды, дикой природы и биоразнообразия, защищая наше наследие для будущих поколений.»

RHS подчеркнуло, что осенний фестиваль вкусов 2023 года был отменен из-за строительных работ, что привело к убыткам в размере 50 000 фунтов стерлингов. Посещаемость мероприятия в прошлом году была на 10 000 ниже, чем в 2022 году, что составляет снижение на 34 процента.

Цветочное шоу Уисли, состоявшееся в сентябре, также зафиксировало 31-процентное снижение числа посетителей в 2024 году по сравнению с 2022 годом. Зимнее световое мероприятие под названием Glow испытало 50-процентное снижение посещаемости в прошлом году по сравнению с показателями до начала строительства, что составило убытки в размере 360 000 фунтов стерлингов.

Клэр Мэттерсон, генеральный директор RHS, заявила: «Законы о компенсации для автодорог сложны и маловероятно, что они позволят RHS восстановить эти значительные убытки. Если какой-либо случай заслуживает компенсации, то RHS Уисли, безусловно, является национальным достоянием, которое должно быть ценным и охраняемым.

«Когда согласие на схему было дано, секретарь государства оценил решение планировочного инспектора и предположил, что RHS преувеличивает потенциальное влияние на наследие и экономику, полагая, что оно будет минимальным и недолговечным. Теперь мы можем предоставить доказательства того, что ущерб именно таков, как мы и ожидали.»

Крис Уэлби-Эверард, региональный директор по реализации проектов для Национальных шоссе, которые курируют проект, прокомментировал: «Мы поддерживаем диалог с RHS Уисли по поводу их беспокойств. Этот критически важный проект предназначен для снижения пробок, повышения безопасности и предоставления экономических и экологических преимуществ для близлежащего сообщества.»

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version