10 новых fashion-коллабораций, которые нельзя пропустить

7 мин на чтение

10 новых fashion-коллабораций, которые нельзя пропустить

Коллабы, которые можно кастомизировать с помощью лаков для ногтей, клипсов для обуви и сумка Hermès, которую можно выиграть, заказав десерт, — рассказываем о коллаборациях, в которых объединились страсть к моде, экспериментам, искусству и сладкому

Avgvst и «Полторы комнаты»

В случае 85-летия Иосифа Бродского петербургский музей «Полторы комнаты» (герой проекта «РБК Визионеры») и Avgvst пересочинили стихотворение «Песенка» — и, вдохновившись, выпустили капсульную коллекцию украшений. В нее вошли три подвески-звена из серебра на тонкой часовой цепи. Команда Avgvst буквально шила по тексту, поэту три варианта камня в подвесках — это три «цитаты»: хрусталь, бирюза и жемчужина. Носить подвеску можно несколькими способами — на длинной цепи, обмотав дважды вокруг шеи или надев на серьгу-хуп.

DREAMS by Alena Akhmadullina и Парк Горького

Дизайнерская команда DREAMS by Alena Akhmadullina отправилась на пленэр в Парк Горького, чтобы понаблюдать за зябликами и утками, посмотреть, как цветет клевер и иван-чай, и сделать зарисовки. Именно они впоследствии легли в основу принтов, которые украсили повседневные вещи и аксессуары, — платья, свитшоты, футболки, носки, панамы, бейсболки и сумки-шоперы. Эскизная манера исполнения и белый фон бумаги были сохранены как часть визуального кода коллекции, а принты нанесены методом полноцветной цифровой печати с добавленными вышитыми акцентами. Капсула выполнена из 100% хлопка — мягкого, тактильно приятного и идеально подходящего для летней в городу.

Razumno и alvaar

Razumno и alvaar поддержали тренд на кастомизацию обуви и представили дроп Bloom. На выбор два вида украшений: подвески и клипсы, выполненные в форме узнаваемых четырехлистных цветков alvaar. Подвески из стекла или латуни можно крепить на шнурки или хлопковые шнурки, которые идут в комплекте. Клипсы комплектуются подвесками из латуни, только выполнены в виде полураскрытого цветка. Благодаря удобному креплению их можно с легкостью разместить на ремешке или другой части обуви.

Poison Drop и i do beauty

Почему бы не превратить руки в арт-выражение — подумали команды i do beauty и Poison X (экспериментальная площадка, где Poison Drop, еще один герой проекта «РБК Визионеры», создает украшения с независимыми дизайнерами). Так появились четыре бокса с семью фалангами коллекций и лаков для ногтей в актуальных этим летом цветах (например, для набора Dark Fashion i do beauty создали лаки красного и темно-серого цветов с желтой текстурой и добавили к ним матовый топ). Дизайн которых похож на застывший металл — или подтеки лака. Но самое главное — на кольцах есть специальные выемки, в которые можно добавлять капли лака — так, чтобы их дизайн менялся и подстраивался под образ, повод и настроение.

rxbshoes и Сергей Кремлечук

Основательница и дизайнер бренда rxbshoes Мила Разгуляева-Благонравова и театральный художник Сергей Кремлечук отправились в мир любимых с детства мультфильмов, персонажи которых повзрослели вместе с нами, а сюжеты стали более философскими. В результате появилась беззаботная и безмятежная — под стать летнему настроению — капсула, в которую вошли клиперы, мюли и тапочки из бархата и велюра с авторской вышивкой. Любопытно, что сюжеты зарождаются на одной половине пары и развиваются на другой.

Oskelly и «Кофемания»

Уже во второй раз Oskelly и «Кофемания» предлагают попытать удачу — по 1 июля во всех ресторанах «Кофемания» можно заказать лимитированный десерт в виде сумки Kelly и получить шанс выиграть настоящую. Эксклюзивная модель Hermès — Kelly 20 изготовлена по спецзаказу в лимитированном цвете Rose Sakura. Почти прозрачный розовый тон встречается крайне редко, и сумки часто продаются на аукционах по цене значительно выше стоимости в бутиках. Например, в апреле 2022 года Birkin 25 в этом оттенке из кожи Swift с фурнитурой из палладия была продана за $64,230, установив новый рекорд для Hermès в этой категории. Помимо главного приза разыгрываются и другие подарки — например, брелоки Hermès Rodeo, промокоды для заказа на платформе Oskelly, подарочные баллы в программе лояльности «Кофемания». Финальный розыгрыш пройдет 4 июля.

Oskelly и «Кофемания»

Daniil Antsiferov и Say No More

Даниил Анциферов и Кристина Лисовец-Касап знают, что сила в единстве. Основатели брендов с узнаваемыми ДНК, визуальными кодами и пересекающимися клиентами представили совместную коллекцию — отражение нарочитой сексуальности, провокации и рок-н-ролла. Платье с открытой спиной, облегающее комбинезон с прозрачными вставками, кроп-топы, перчатки с бантами и корсажный пояс — все вещи подчеркивают эстетику брендов: «стальной» блеск ткани, палитра из черного, жемчужно-серого и приглушенно розового цветов, сложный акцентный крой.

Urbantiger и Саша Браулов

Хлопковые рубашки Urbantiger стали полотном для художника Саши Браулова — на них появились наполнительные теплым и искренностью вышивки, вдохновленные темой любви. В поддержку нового дропа команда провела стрит-съёмку в Санкт-Петербурге, родном и для художника, и для бренда городу. В кадре — Саша и его жена Настя Коптева, потому что эта история любви — и о них, и об их вдохновении. Всего бренд выпустил 100 рубашек, каждая пронумерована.

MERÉ и Театр Ермоловой

MERÉ и Театр Ермоловой в творческом фотопроекте пересосами «Горе от ума» Грибоедова. Действия перенесены в наши дни, поэтому герои комедии — артисты театра — выглядят неожиданно и смело. Так, например, Чацкий носит обрезанную джинсовую куртку, джинсы, майку и аксессуары в виде цепей. В продолжение проекта бренд выпустил ветровку и дстер из современного ультралегкого, прочного, влагонепроницаемого материала TYVEC в белом и черном цветах. «Проект, вопреки желанию Александра Чацкого оттягивать были устои, преобразует привычные нам предметы гардероба и формирует адаптивность посредством новых форм и материалов», — резюмируют команда бренда.

ПÁЧЕ и d’Alba

Российский бренд купальников ПÁЧЕ и бренд уходовой косметики на основе белого трюфеля d’Alba объединились, чтобы лето, отпуск и солнце не застаивали в расплошах. Отправная точка в идеальное лето — флагманский магазин ПÁЧЕ в Москве. Во-первых, здесь в специальной зоне d’Alba можно протестировать всю солнцезащитную линию. Во-вторых, каждый покупатель получает в подарок набор пробников SPF-бестселлеров и промокод со скидкой (действует в официальном магазине d’Alba на Ozon), а при покупке на определенную сумму — еще и фирменный брелок с мини SPF-кремом. Дополнительный бонус — при покупке средств в магазине d’Alba на Ozon, каждый получает промокод со скидкой на все модели ПÁЧЕ. Акция длится до 10 июля.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version