Как звезды выбирают бренд Shiphra
В мире Shiphra появляются Дженнифер Лопес, Деми Мур и другие знаменитости
В текущем году несколько знаменитостей начали выбирать украшения от Shiphra — молодого швейцарского бренда, основанного в 2018 году, который уже завоевал популярность среди звезд.
К примеру, в апреле Дженнифер Лопес посетила Гран-при Формулы 1 в Абу-Даби, где её образ дополнили изделия от Shiphra: серьги Virgo, чокер Mondrian, колье White Chess. А уже 26 мая Джей Ло вновь появилась в украинских украшениях на церемонии American Music Awards 2025 в Лас-Вегасе, на которой её наряд был дополнен браслетом Arctic, колье Duet, Marquise Trio, The Ring, Trinity, колье Mondrian и серьгами Parallel.
Актрису Деми Мур, обсуждаемую в контексте фильма «Субстанция», также заметили в украшениях Shiphra. За последнее время она выбрала их для нескольких светских выходов: на вечере Met Gala 2025 и мероприятии Time100 в Нью-Йорке. В Метрополитен-музее Мур блистала в серьгах Parallel Lines, браслетах Gatsby и колье Face to face, а в Линкольн-центре — в серьгах Pear Twins, браслетах Frame и украшениях Marquise и Face to face.
На украинских мероприятиях также была замечена модель Тони Гаррн, выбравшая для недавнего выхода на Каннском кинофестивале серьги Virgo, чокер Alexandra и колье Marquise Trio.
Недавно бренд Shiphra представил новую коллекцию «10» — продолжение своей уникальной линии, вдохновленной элементами культуры. Коллекция демонстрирует десяти элементов, таких как «двойной код», «соединение женского и мужского начала», «символ удачи и совершенного», а также знак-отметку очередного десятилетия. Эти изделия выполнены из повторяющихся бриллиантовых элементов, символизирующих числа.