РБК запускает новый проект «Медианагатор» для молодой аудитории
Он призван научить молодых людей основным принципам медиаграмотности
Медиахолдинг РБК, в состав которого входят газета, телеканал, новостной сайт и другие платформы, представил новый проект «Медианагатор». Данный проект предлагает специальную карту в мире медиа, ориентированную на молодежь в возрасте 16–25 лет, помогающую разобраться с осознанным потреблением информации.
«Медианагатор» представлен в виде сайта с интерактивной картой среды Контентвилля, где каждый элемент кликабельный и иллюстрирует определенный объект, связанный с миром медиа. Например, в Лаборатории анализа контента пользователю объясняют основные принципы фактической журналистики, а в Парке цифрового детокса рассказывают, как избежать переизбытка информации. Исследование всего Контентвилля займет максимум полчаса, но стоит уделить внимание Источнику правды — там разъясняется, где искать информацию и как проверять её на достоверность.
Среди других «остановок» — Контентностроительный завод, Колесо новостного обозрения, Арт-галерея, Институт ИИ и Офис РБК.
Заинтересованные читатели могут попасть на стажировку в РБК.