Звукорежиссёр из России объяснила технологию имитации звука перламутровых костей
Звукорежиссёр и саунд-дизайнер из России раскрыла методы имитации различных звуков для сопровождения сцен. Об этом она рассказала в интервью «Ленте.ру».
Дарья, работавшая в журналистике в течение восьми лет, решила перейти в саунд-дизайн. Она окончила онлайн-курсы, училась только в оффлайн-формате и смогла начать карьеру в киноиндустрии. Дарья отметила, что в качестве саунд-дизайнера она не только записывает звук на съемочной площадке, но и создает сценическую атмосферу.
Как объяснила Дарья, некоторые звуки можно имитировать с помощью подручных средств. В таком случае для записи используется самый разнообразный реквизит: от крупной соли до овощей. Например, хруст шагов по снегу можно создать с помощью крахмала, а звук перламутровых костей воспроизводится с помощью селедки.
«Так, однажды мне понадобилось воспроизвести звук костей, и я создала его, обработав записанные звуки шуршащей бумаги и пластиковой обертки, а также задувания в микрофон», — поделилась опытом профессионал Дарья. По ее словам, многие подобные приемы широко распространены в сфере саунд-дизайна и известны специалистам. «Однако работа в звуке тем прекрасна, что даже при использовании одинаковых инструментов результат каждый раз новый», — отметила она.
Ранее работавшая в казино в 2000-е годы, Катерина из Нижнего Новгорода лицезрела, как проигравшие игроки угрозили крупье. Агрессивные посетители казино бросали в них фишки и железные пепельницы с сокурками, унижали и оскорбляли.